Исследователи выделили новое крупное массовое вымирание

Международная команда ученых показала, что 233 миллиона лет назад на Земле произошло крупное массовое вымирание, которое положило начало эпохе динозавров. Оно было спровоцировано извержениями вулканов в современной Канаде. Свои выводы исследователи изложили в статье, опубликованной в журнале Science Advances.
Ученые открыли еще одно массовое вымирание в истории Земли
По мнению ученых, опубликовавших результаты своего исследования в журнале Science Advances, 233 миллиона лет назад, в карнийском веке на Земле произошла крупная экологическая катастрофа, которую можно считать еще одним массовым вымиранием. После него началась эпоха динозавров.
11:55 17 сентября 2020
Исследователи выделили новое крупное массовое вымирание
Массовых вымираний на Земле было шесть
За историю Земли известно пять крупных массовых вымираний. В новом исследовании, ученые считают, что к ним можно прибавить и еще одно - так называемое Карнийское плювиальное событие, произошедшее около 233 миллионов лет назад.
9:30 17 сентября 2020
Обнаружено новое массовое вымирание
Международная группа ученых определила новое, ранее неизвестное массовое вымирание, названное карнийским плювиальным эпизодом, которое произошло 233 миллиона лет назад. Оно произошло в начале мезозойской эры из-за массовых извержениях вулканов и способствовало будущему процветанию динозавров.
18:49 17 сентября 2020
«Поворотная точка»: ученые открыли шестой период массового вымирания Земли
Крупную экологическую катастрофу в карнийском веке можно считать еще одним этапом вымирания Земли. Об этом заявили ученые в своем исследовании в журнале Science Advances. Авторами исследования выступили специалисты Великобритании, Австрии, Германии и Италии.
13:37 17 сентября 2020
Найдено подтверждение шестого массового вымирания
Считается, что массовых вымираний на Земле было пять. Международная группа ученых определила, что 233 миллиона лет назад произошло еще одно массовое вымирание животных. Благодаря ему власть на Земле захватили динозавры.
11:07 17 сентября 2020
Ученые открыли новое массовое вымирание на Земле
Москва, 17 сентября. Крупная экологическая катастрофа на Земле произошла 223 млн лет назад в карнийском веке, ее можно считать шестым массовым вымиранием. Соответствующее исследование ученых опубликовано в журнале Science Advances. В истории Земли выделяется пять крупных массовых вымираний и еще несколько периодов резкого снижения биоразнообразия.
13:08 17 сентября 2020
8:58 17 сентября 2020
Исследователи выделили новое крупное массовое вымирание
Массовых вымираний на Земле оказалось шесть
На сегодняшний день, за долгую историю Земли, было известно о пяти массовых вымираниях. Но журнал Science Advances, опубликовавший работы ученых, сообщает о серьезной экологической катастрофе, произошедшей порядка 233 миллионов лет назад.
15:20 17 сентября 2020
Ученые открыли еще одно массовое вымирание в истории Земли
Они назвали его шестым Карнийским событием.
14:58 17 сентября 2020
TopNews.ru
Исследователи выделили новое крупное массовое вымирание
Массовых вымираний на Земле обнаружили шесть
Ранее было известно о пяти массовых вымираниях. Однако последнее исследование доказывает, что 233 миллиона лет назад произошла серьезная экологическая катастрофа. Как сообщает ToDay News Ufa, наиболее масштабные перемены климата на Земле пришлись на конец Триасового периода. Произошло и так называемое Карнийское плювиальное событие.
17:31 17 сентября 2020