В Канаде обнаружен новый вид тираннозавра

Группа ученых из Королевского Тирреловского палеонтологического музея в Канаде обнаружили останки неизвестного вида тираннозавра - Thanatotheristes degrootorum («Жнец смерти»). Свое имя Thanatotheristes degrootorum получил от Танатоса (согласно греческой мифологии, он олицетворял смерть) и theristes («жнец»).
В Канаде обнаружен новый вид тираннозавра
Ученые из Канады открыли новый вид тираннозавра
Новый вид тираннозавра, открытый канадскими исследователями, обитал на Земле около 80 миллионов лет назад. Он получил название «Жнец смерти». Сообщение о чрезвычайно важной находке появилось в блоге Королевского Тиррелловского палеонтологического музея в Канаде.
1:22 15 февраля 2020
В Канаде обнаружен новый вид тираннозавра
Обнаружен новый вид динозавров — близкий родственник тираннозавра рекса
Ученые сообщили об обнаружении нового рода и вида динозавров, являющегося близким родственником тираннозавра рекса и жившего в Северной Америке около 80 миллионов лет назад.
13:05 12 февраля 2020
В Канаде обнаружен новый вид тираннозавра
Канадские ученые обнаружили новый вид тираннозавра
Канадские ученые обнаружили новый вид тираннозавра, населявшего планету почти 80 миллионов лет назад, "находка" получила имя Thanatotheristes degrootorum – "Жнец смерти", сообщается в блоге Королевского Тиррелловского палеонтологического музея в Канаде.
11:39 11 февраля 2020
Новый вид тираннозавра, открытый в Канаде, назвали "Жнецом смерти"
Канадские ученые из Королевского Тиррелловского палеонтологического музея открыли новый вид плотоядного динозавра, получившего название "Жнец Смерти".
12:37 11 февраля 2020
В Канаде ученые обнаружили новый вид тираннозавра
Канадские ученые обнаружили новый вид тираннозавра, обитавшего на планете почти 80 млн лет назад, его назвали Thanatotheristes degrootorum — «Жнец смерти». Об этом 10 февраля, сообщили в Королевском Тирреловском палеонтологическом музее в Канаде.
16:32 11 февраля 2020
13:48 11 февраля 2020
Найдены останки огромного динозавра, который мог съесть кого угодно
Останки большинства динозавров, которые были способны разорвать в клочья даже самых крупных животных, обычно обнаруживаются на территории США. Однако, окаменелостей древних хищников также полно в Канаде. Например, за последние 50 лет там были найдены кости горгозавров, название которых можно дословно перевести как «грозный ящер».
11:00 12 февраля 2020
«Жнец смерти»: открыт новый вид тираннозавров
Палеонтологи идентифицировали останки крупного плотоядного динозавра — родственника знаменитого Tyrannosaurus rex. Новый вид назвали Thanatotheristes degrootorum, или «Жнец смерти».
15:37 11 февраля 2020
В Канаде обнаружен новый вид тираннозавра
Ученые обнаружили новый вид динозавра — "жнец смерти"
Julius Csotonyi/Royal Tyrrell Museum of Paleontology В Канаде обнаружили череп неизвестного ранее вида динозавра, сообщает "Российская газета". Хищник, которого прозвали "жнец смерти", стал первым представителем тираннозавров, открытым за последние полвека. Такое название вид получил благодаря его роли верховного хищника.
12:39 11 февраля 2020
В Канаде обнаружен новый вид тираннозавра
Палеонтологи обнаружили новый вид динозавров
Группа канадских ученых обнаружила новый вид динозавра, который обитал в канадской провинции Альберта около 79 миллионов лет назад. Рептилия, описанная учеными в журнале Cretaceous Research, получила имя Thanatotheristes degrootorum. Речь идет о животном длиной около восьми метров.
21:29 11 февраля 2020