Экипаж трёх полковников прибыл  на МКС

Экипаж трёх полковников прибыл на МКС

Экипаж "Союза МС-13" перешел на борт Международной космической станции. Накануне вечером ракета-носитель была запущена со стартовой площадки Байконура. Как встретили космонавтов на МКС и какие задачи стоят перед экипажем? На борту Международной космической станции теперь сразу шестеро: новый экипаж принимает эстафету у предыдущего состава.

«Союз МС-13» с международным экипажем прибыл на МКС
Долгожданная встреча и трогательные объятия. Сегодня ночью экипаж корабля «Союз МС-13» прибыл на МКС. Это россиянин Скворцов, итальянец Пармитано и американец Морган. Через два часа после начала стыковки космонавты открыли переходной люк. На станции коллег ждали Алексей Овчинин, Ник Хейг и Кристина Кук.
15:44 21 июля 2019
"Союз МС-13" с тремя членами экипажа пристыковался к МКС
Пилотируемый корабль "Союз МС-13" пристыковался к модулю "Звезда" Международной космической станции (МКС), говорится на сайте госкорпорации "Роскосмос".
2:35 21 июля 2019
Экипаж трёх полковников прибыл  на МКС
Экипаж трех полковников прибыл на МКС
6:41 21 июля 2019
Экипаж трёх полковников прибыл  на МКС
На "Байконуре" приготовились к историческому старту
Два дня до старта. На "Байконуре" ракету "Союз-ФГ" установили на стартовый стол. За последними приготовлениями наблюдали туристы. В субботу ракета выведет на орбиту пилотируемый корабль, который возьмет курс на МКС. Это будет исторический старт. Один из последних с "Гагаринской площадки". Ровно семь утра по местному времени.
11:51 18 июля 2019
Видео: «Союз МС-13» с новым экипажем МКС пристыковался к станции
Корабль доставил на станцию космонавтов Александра Скворцова, Эндрю Моргана и Луку Пармитано.
3:57 21 июля 2019
Пятый канал
Ещё видео
Британец снял с Земли процесс стыковки «Союза» к МКС
Житель Великобритании Мартин Льюис снял на видео стыковку пилотируемого корабля «Союз МС-13» с Международной космической станцией. Ролик появился в Twitter. На кадрах видно, как корабль причаливает к станции 21 июля в 01:48. Запись была сделана за 8 минут до стыковки.
Стыковку "Союза" с МКС сняли с Земли
Британский наблюдатель Мартин Льюис снял видео стыковки корабля "Союз МС-13" с МКС. Кадры удалось сделать с Земли за восемь минут до стыковки. На них видна станция и причаливающий к ней корабль. Quickly assembled PIPP video from UK ISS pass at 23.40BST- Soyuz launched this afternoon nearby & just about to dock with ISS!
14:13 21 июля 2019
Стыковка корабля «Союз МС-13» с МКС прошла успешно
16:16 21 июля 2019
NewsTube.ru
Британец с Земли снял стыковку корабля «Союз МС-13» с МКС
Британец Мартин Льюис опубликовал в Twitter видео стыковки корабля «Союз МС-13» с МКС, которое было снято с Земли. На видео запечатлены станция и причаливающий к ней корабль за восемь минут до стыковки. Накануне «Союз МС-13» доставил на МКС троих членов экипажа: россиянина Александра Скворцова, американца Эндрю Моргана и итальянца Луку Пармитано.
13:43 21 июля 2019
Появилось видео стыковки «Союза» с МКС
Видеозапись приближения корабля «Союз МС-13» к Международной космической станции с Земли сделал британец Мартин Льюис. На видео, размещенном в Twitter, видно, как в 01.40 мск к станции подходит «Союз МС-13». Запись сделана за восемь минут до стыковки, передает РИА «Новости» .
14:22 21 июля 2019
Британец снял с Земли видео стыковки «Союза» с МКС
Минувшей ночью корабль доставил на Международную космическую станцию космонавта Александра Скворцова и астронавтов Луку Пармитано и Эндрю Моргана.
13:59 21 июля 2019
Говорит Москва
Британец снял с Земли стыковку Союз МС-13 с МКС
Британец Мартин Льюис снял с Земли видео стыковки пилотируемого космического корабля "Союз МС-13" и Международной космической станции (МКС).
14:26 21 июля 2019
Gorod48.ru
Британец с Земли снял на видео стыковку "Союза" с МКС
Создатель телескопов из Великобритании Мартин Льюис снял с заднего двора своего дома из северного пригорода Лондона видео стыковки пилотируемого корабля "Союз МС-13" с Международной космической станцией (МКС).Впрочем, на кадрах, которые он опубликовал в соцсетях, видна не сама стыковка, а момент сближения корабля со станцией.Как вчера сообщал Лайф,
13:05 21 июля 2019
Экипаж корабля «Союз МС-13» перешёл на борт МКС — видео
К российскому сегменту МКС успешно пристыковался космический корабль «Союз МС-13». Члены его экипажа — россиянин Александр Скворцов, итальянец Лука Пармитано и американец Эндрю Морган — открыли люки и перешли на борт Международной космической станции.
12:51 21 июля 2019