В янтаре обнаружили пчелу возрастом около 100 млн лет

Ученые нашли на территории Мьянмы янтарь возрастом 100 миллионов лет. В окаменелости они обнаружили древнюю пчелу. "Найденная пчела имеет женский пол. У нее сохранились элементы крыльев и усики. Внешне древняя пчела очень похожа на своих современных сородичей", — сообщил палеоэнтомолог Джордж Пойнар.
Еще не пчела, уже не оса: в янтаре обнаружили необычное насекомое
Исследователи обнаружили очередную уникальную находку в залежах янтаря на территории современной Мьянмы.
14:40 15 февраля 2020
20:58 13 февраля 2020
100 миллионов лет: обнаружена древнейшая пчела с прилипшей пыльцой и паразитами
Палеонтологи сделали уникальную находку, проливающую свет на происхождение пчёл. Речь идёт о древнейшем экземпляре пчелы с прилипшей к ней пыльцой и одновременно о древнейшем экземпляре с личинками-паразитами (триунгулинами). Насекомое попало в смолу 100 миллионов лет назад и сохранилось в янтаре.
16:21 13 февраля 2020
Древняя пчела сохранилась в янтаре вместе с паразитическими личинками
В образце янтаря из Мьянмы возрастом около 100 миллионов лет была найдена примитивная пчела с зернами пыльцы на теле, а также паразитические личинки жуков, сходные с теми, что существуют и в наши дни.
11:00 13 февраля 2020
Полит.ру
Ученые нашли окаменелость пчелы возрастом 100 миллионов лет
На территории Мьянмы научные сотрудники нашли янтарь, возраст которого оценивается в сто миллионов лет. Было установлено, что в окаменелости находилась древняя пчела. Палеоэнтомолог Джордж Пойнар сообщает, что обнаруженная пчела имеет женский пол.
16:10 13 февраля 2020
В янтаре обнаружили пчелу возрастом около 100 млн лет
Первобытная пчела «законсервировалась» в янтаре: она жила на Земле около 100 млн лет назад
Ученые Орегонского Университета обнаружили самую древнюю на планете пчелу. Она находится в куске янтаря и исследователи полагают, что возраст насекомого не менее ста миллионов лет. Уникальность находки заключается еще и в том, что вместе с пчелой в кусочке янтаря сохранилась пыльца растения.
11:18 13 февраля 2020