Астрономы нашли 17 кандидатов на роль Девятой планеты

Американские астрономы, используя новый метод обработки данных космических наблюдений, выявили 17 орбитальных объектов на окраинах Солнечной системы, которые могут претендовать на роль Девятой планеты. Результаты исследования приняты к публикации в журнале The Planetary Science Journal.
Новый метод обнаружения тусклых объектов позволит найти Планету 9
Поиски Девятой планеты – гипотетической планеты, обращающейся вокруг Солнца далеко на краю Солнечной системы – могут свестись к идентификации экстремально тусклых следов движения планеты по орбите в очень темной области космического пространства.
16:06 31 октября 2020
18:13 27 октября 2020
Ученые обнаружили 17 кандидатов на роль девятой планеты
Американские ученые обнаружили 17 орбитальных объектов, которые могут оказаться девятой планетой Солнечной системы. Результаты исследования опубликованы в журнале The Planetary Science Journal.
3:01 28 октября 2020
Освещая путь к Девятой планете
Поиск Девятой планеты - предполагаемой девятой планеты в нашей Солнечной системе - может сводиться к обнаружению самых слабых орбитальных следов в невероятно тёмном углу космоса.
9:34 31 октября 2020
Астрономы нашли 17 кандидатов на роль Девятой планеты
Ученые нашли кандидатов на роль девятой планеты Солнечной системы
depositphotos.com Американские ученые заявили, что одно из семнадцати крайних орбитальных тел может оказаться девятой планетой Солнечной системы. В настоящее время в научном сообществе ведутся оживленные дискуссии относительно существования планеты за Нептуном.
23:41 27 октября 2020
Астрономы из США обнаружили 17 кандидатов на роль Девятой планеты
На окраинах Солнечной системы есть по меньшей мере 17 орбитальных объектов, которые претендуют на роль Девятой планеты. К такому выводу пришли ученые из Соединенных Штатов Америки, изучившие отдаленные небесные тела при помощи новейших методов обработки астрономических наблюдений.
11:08 28 октября 2020
Неуловимый мир: астрономы нашли 17 претендентов на звание девятой планеты
Идея присутствия девятой планеты в Солнечной системе не оставляет астрономов. Чтобы найти неуловимый мир, они решили использовать новую технику поиска. Итог – на роль претендента девятой планеты обнаружено 17 космических объектов. Чтобы найти неуловимую планету, ученые решили рассмотреть изображения телескопов в другом свете.
9:15 28 октября 2020