Ученые выяснили траекторию полета астероида, убившего динозавров

depositphotos Ученые установили, по какой траектории летел астероид, который образовал кратер Чиксулуб в Мексике и убил динозавров 66 миллионов лет назад. По словам специалистов, удар астероида приходился под углом от 45 до 60 градусов к поверхности Земли.
Ученые узнали траекторию падения астероида, убившего динозавров
Случившийся 66 миллионов лет назад удар астероида о земную поверхность, приведший к гибели динозавров, произошел под углом в 45-60 градусов. Подобная траектория привела к колоссальному выбросу пород и ядовитых газов. Такое заключение сделали исследователи, изучавшие кратер Чиксулуб в Мексике, оставленный космическим телом.
3:59 27 мая 2020
Ученые выяснили траекторию полета астероида, убившего динозавров
Ученые выяснили новые подробности о падении астероида, убившего динозавров
В научном журнале Nature Communications говорится о том, что ученые сумели выяснить новые подробности о падении астероида, убившего динозавров. Так, эксперты наконец-то смогли выявить более-менее точный угол накона, под которым на Землю упал злополучный метеорит — он составил более 60° к горизонту.
11:46 27 мая 2020
Ученые выяснили траекторию полета астероида, убившего динозавров
Ученые разобрались в нюансах гибели динозавров
Наихудший сценарий для динозавров. Таковы выводы группы ученых, которые исследуют падение на Землю гигантского астероида. Того, что по одной из гипотез, стал причиной массового вымирания животных и растений мезозойской эры.
3:03 28 мая 2020
Ученые выяснили траекторию полета астероида, убившего динозавров
Суперкомпьютер рассчитал траекторию астероида, уничтожившего динозавров
Одна из версий вымирания динозавров и подавляющего большинства видов флоры и фауны около 66 млн лет назад заключается в том, что на Землю упал огромный астероид, вызвавший глобальные изменения в климате планеты.
13:09 27 мая 2020
Ученые выяснили траекторию полета астероида, убившего динозавров
Астероид, убивший динозавров, упал под самым разрушительным углом
В ходе последнего исследования ученые пришли к мнению, что динозаврам еще «повезло». Да, гигантский астероид унес жизни этих животных, но исследователи установили, что небесное тело ударило под таким углом, что последствия для Земли были просто катастрофическими, а значит и жизнь на планете стала невыносимой.
Ученые выяснили траекторию полета астероида, убившего динозавров
Ученые выяснили, как летел астероид, убивший динозавров
По комплексу признаков ученые определили, что удар астероида, который образовал кратер Чиксулуб в Мексике и привел к вымиранию динозавров 66 миллионов лет назад, приходился под углом от 45 до 60 градусов к поверхности Земли. По мнению авторов, такая траектория полета способствовала максимальному выбросу пород и смертоносных газов.
18:01 26 мая 2020
Ученые выяснили траекторию полета астероида, убившего динозавров
Раскрыты подробности падения убившего динозавров астероида
Исследователи из Имперского колледжа Лондона (Imperial College London) выяснили, что астероид, убивший динозавров 66 миллионов лет назад, упал на Землю под «самым смертельным углом» из всех возможных. Согласно данным исследования, гигантский удар пришелся на территорию нынешнего мексиканского полуострова Юкатан.
20:13 26 мая 2020
Ученые выяснили траекторию полета астероида, убившего динозавров
Ученые смоделировали падение убившего динозавров астероида
Ученые выяснили, что удар астероида, который образовал в Мексике кратер Чиксулуб и привел к вымиранию динозавров более 60 млн лет назад, приходился под углом от 45 до 60 градусов к поверхности Земли. Именно такая траектория полета способствовала максимальному выбросу смертоносных газов, серы и воды.
Погубивший динозавров астероид столкнулся с Землей под самым опасным углом
Смоделировав удар астероида, который почти 66 миллионов лет назад запустил массовое мел-палеогеновое вымирание видов, ученые показали, что он был нанесен с северо-востока, под углом почти в 60 градусов.
10:46 27 мая 2020
Ученые выяснили траекторию полета астероида, убившего динозавров
Моделирование помогло рассчитать угол падения «динозаврового» астероида
Ученые смоделировали падение астероида, который образовал ударный кратер Чиксулуб на полуострове Юкатан, и выяснили, что он упал под углом от 45 до 60 градусов к поверхности Земли. При таком угле падения в атмосферу выбрасывается наибольшее количество серы и углекислого газа, что может привести к существенному изменению климата на планете.
22:47 26 мая 2020
18:33 26 мая 2020
Уничтоживший динозавров астероид упал под самым смертоносным углом
Подводные работы на дне Мексиканского залива помогли геологам выяснить, что гигантский астероид, который уничтожил флору и фауну мезозойской эры, упал на Землю под очень большим углом. Это сделало последствия его падения максимально губительными. Результаты исследования опубликовал научный журнал Nature Communications.