В США обнаружен один из самых больших запасов пресной воды

В 1970-е годы, во время поиска ископаемого топлива под Атлантическим океаном, нефтяные компании часто натыкались на пресную воду. Эти находки намекали на то, что где-то под соленой водой существует так называемый водоносный горизонт, который в перспективе мог стать огромным источником питьевой воды.
В США обнаружен один из самых больших запасов пресной воды
Под восточным побережьем США обнаружили огромный резервуар с пресной водой
Подземный резервуар с колоссальным объемом пресной воды, обнаруженный сотрудниками Колумбийского университета под океаном у восточного побережья Соединенных Штатов Америки, может решить одну из важнейших проблем человечества — проблему нехватки пресной воды.
10:04 26 июня 2019
В США обнаружен один из самых больших запасов пресной воды
Геологи нашли в Атлантическом океане гигантский слой пресной воды
Под пластами соленой воды Атлантического океана геологи обнаружили гигантской слой пресной воды. Скрытый от глаз, он находится неподалеку от побережья Соединенных Штатов Америки. О том, что в данном регионе может быть пресная вода, ученые говорили еще в 70-ых годах прошлого века.
16:54 25 июня 2019
22:00 24 июня 2019
В США обнаружен один из самых больших запасов пресной воды
В США нашли гигантские запасы пресной воды
В районе северо-восточного побережья США находится «гигантский водоносный горизонт относительно пресной воды, пойманной в ловушку из пористых отложений, располагающихся под соленым океаном». Соответствующее исследование американских геофизиков опубликовано в журнале Scientific Reports.
15:58 22 июня 2019
В США обнаружен один из самых больших запасов пресной воды
Под Атлантическим океаном обнаружили огромное количество пресной воды
Специалисты из США, представляющие Колумбийский университет, выяснили, что под соленой водой у восточного побережья США располагается пресноводный слой. Ученые отмечают, что количество пресной воды и занимаемая ей площадь значительно превзошли ожидания исследователей.
Под океаном нашли огромный слой пресной воды
Под солеными водами Атлантического океана геологи обнаружили гигантский, скрытый от глаз слой пресной воды. Он расположен недалеко от побережья США.
13:23 25 июня 2019
В США обнаружен один из самых больших запасов пресной воды
Под Атлантическим океаном обнаружено массивное пресноводное море
Новое исследование обнаружило , что гигантский пресноводный водоносный горизонт скрывается под соленым Атлантическим океаном, недалеко от северо-восточного побережья Соединенных Штатов. По информации, имеющейся в распоряжении ИА «Экспресс-Новости», точный размер водоносного горизонта до сих пор остается загадкой.
13:26 25 июня 2019
Экспресс-Новости
В США под Атлантическим океаном нашли пресную воду
Огромный резервуар с пресной водой обнаружили исследователи неподалеку от побережья США. Группа исследователей под руководством морского геолога Хлои Густафсон начали свое исследование в 2015 году. Тогда они при помощи электромагнитного приемника просканировали побережье Нью-Джерси.
22:20 25 июня 2019