Мутация в гене ALK является причиной худобы, установили ученые

Новое исследование показало, что ген поддерживает массу тела на низком уровне. Журнал Cell опубликовал новые данные, согласно которым мутация в гене ALK является причиной худобы у человека.
Найден ген, делающий человека худым вне зависимости от его рациона
Университет Британской Колумбии обнаружил ген, который позволяет некоторым людям есть любые продукты, не заботясь о фигуре. Была выявлена уникальная "мутация худобы" в гене ALK.
Вчера в 15:59
MedDaily
Мутация в гене ALK является причиной худобы, установили ученые
Ученые обнаружили "ген похудения"
Очень многие годы ученые бьются над достаточно важным для современного человека вопросом — какие именно генетические факторы лежат в основе ожирения. И вот, согласно результатам свежего исследования, им все же удалось обнаружить “ген похудения”, который играет важную роль как в сброса веса у людей, так и у животных.
12:35 22 мая 2020
Мутация в гене ALK является причиной худобы, установили ученые
Открытие британских генетиков позволит избавиться от лишнего веса раз и навсегда
Британские исследователи обнаружили генетическую особенность, провоцирующую склонность к ожирению. Предполагается, что если воздействовать на подверженный мутации ген при помощи специальных медикаментов, то можно будет раз и навсегда решить проблему ожирения, актуальную для огромного числа людей.
Вчера в 13:10
Мутация в гене ALK является причиной худобы, установили ученые
Есть и не толстеть: ученые обнаружили «ген худобы»
За последние годы было собрано много информации о генетических факторах, лежащих в основе ожирения, но мало исследований было сосредоточено на генах, которые могут быть связаны с худобой. Новая работа выявила один ген, который играет важную роль в похудении, как у людей, так и у животных.
Ученые обнаружили ген, который позволяет много есть и не толстеть
Международная группа ученых обнаружила ген под названием ALK. Его отсутствие в организме способно избавить человека от набора лишнего веса, даже если он употребляет большое количество пищи. Об этом сообщается в научном журнале Cell.
Ученые обнаружили гены стройности
Ученые обнаружили гены стройности. Об этом пишет Der Standard . Исследователи пояснили, что речь идет об ALK-гене. По их словам, удаление этого гена у подопытных животных позволяло тем не только быстро похудеть, но и не набирать лишний вес при питании преимущественно жирной пищей.
2:53 23 мая 2020
Ученые обнаружили потенциальный ген "тонкости", который мешает набирать вес
В своем новом исследовании канадские ученые обратили внимание на один ген. Он называется ALK (киназа анапластической лимфомы), а мутации в этом гене ранее были связаны с некоторыми видами рака и идентифицированы как двигатели роста опухоли.
17:29 23 мая 2020
Капитал страны
Ученые выявили «гены стройности»
Москва, 23 мая. Ученые обнаружили «гены стройности», сообщает издание Der Standard. Как поясняют исследователи, речь идет об ALK-генах. Ученые утверждают, что удаление этого гена у подопытных животных позволяло тем не только быстро сбрасывать вес, но и не набирать его при питании жирной пищей.
5:45 23 мая 2020
Ученые: отключение одного гена поможет похудеть
Исследователи из Австрии, Швейцарии, Эстонии и Канады выяснили, что отсутствие гена ALK делает человека худым. Современные препараты позволяют подавить его активность. Об этом сообщил портал «Ридус» . «Мы все знаем таких людей: это около одного процента населения. Они могут есть все, что хотят и быть метаболически здоровыми.
13:49 22 мая 2020
Ученые обнаружили ген худобы
В ходе нового исследования ученые обнаружили ген ALK (анапластическая лимфомакиназа), который, как они считают отвечает за худобу. Отчет о научной работе опубликован в журнале Cell. Исследователи под руководством директора...
2:21 23 мая 2020
РИА "Новый день"
Мутация в гене ALK является причиной худобы, установили ученые
Теперь не потолстеешь! Амеркианские ученые нашли ген худобы
Ирина Зиганшина В исследовании, опубликованном в журнале Cell, сотрудники Университета Британской Колумбии использовали генетическую базу данных более чем 47 000 жителей Эстониив возрасте от 20 до 44 лет, чтобы выявить ген, препятствующий увеличению веса у здоровых худых людей.
18:17 22 мая 2020