NASA сообщило о приближении потенциально опасного астероида

Астероид с номером 163373 диаметром от 440 до 990 метров в феврале пролетит рядом с Земли, это потенциально опасный космический объект, сообщает NASA. Астероид подойдет к Земле на минимальное расстояние 15 февраля. Он приблизится к планете на дистанцию в 15 раз дальше расстояния от Земли до Луны, передает РИА «Новости» .
Российский ученый рассказал, опасен ли приближающийся к Земле астероид
13:35 28 января 2020
NASA сообщило о приближении потенциально опасного астероида
Ученые предупредили о приближении астероида к Земле
Представители НАСА официально заявили, что к Земле надвигается астероид. Отмечается, что его минимальный диаметр равен 440 метрам, тогда как максимальный может достигать 990 метров. Известно , что обнаруженный астероид приблизится к Земле уже в следующем месяце.
18:34 25 января 2020
Российский ученый рассказал, опасен ли приближающийся к Земле астероид
Приближающийся к Земле астероид не несет угрозы планете, считает руководитель астросообщества Балтийского федерального университета (БФУ) имени Иммануила Канта в Калининграде Алексей Байгашов. Ранее НАСА информировало, что астероид с номером 163373 диаметром от 440 до 990 метров подойдет к Земле на минимальное расстояние 15 февраля.
NASA сообщило о приближении потенциально опасного астероида
Российская система поиска опасных астероидов получила название
Роскосмос дал новое название «Млечный путь» системе поиска опасных астероидов и мониторинга космического мусора, рассказал первый замгендиректора госкорпорации Юрий Урличич. «Мы решили переименовать систему в систему «Млечный путь».
14:20 28 января 2020
NASA сообщило о приближении потенциально опасного астероида
Российский ученый рассказал о приближающемся к Земле астероиде
Российский ученый Алексей Байгашов, который является руководителем астросообщества Балтийского федерального университета (БФУ) имени Иммануила Канта в Калининграде, рассказал о приближающемся к Земле астероиде. Об этом сообщает РИА «Новости».
16:14 28 января 2020
Вести Подмосковья
К Земле приближается астероид
Астероид №163373 (диаметр 440-990 метров) подойдёт к Земле на минимальное расстояние 15 февраля. Об этом сообщили в NASA. И всё-таки она вертится: кто и почему верит в теорию плоской Земли?
15:29 28 января 2020
Диалог
NASA сообщило о приближении потенциально опасного астероида
К Земле летит гигантский астероид: к чему готовиться человечеству
В середине февраля возле Земли пролетит астероид диаметром от 440 до 990 метров, относящийся к группе "Аполлонов". Близость к нашей планете такого космического тела представляет определенную опасность
12:05 28 января 2020
NASA сообщило о приближении потенциально опасного астероида
Российские ученые выбрали астероиды, пригодные для колонизации Марса
Специалисты Сколковского института науки и технологий и МГТУ имени Баумана определили астероиды, которые пригодятся колонизаторам Марса. Как сообщает РИА Новости , список астероидов есть в сборнике тезисов "Королевских чтений". Отмечается, что будут использованы ресурсы, доставляемые на планету с Земли и космических объектов, таких как астероиды.
14:08 21 января 2020
Учёный БФУ рассказал, насколько опасен приближающийся к Земле астероид
15 февраля небесное тело пересечёт орбиту нашей планеты
13:07 28 января 2020
КЛОПС
Километровый астероид приближается к Земле
В середине следующего месяца с нашей планетой сблизится потенциально опасный астероид. Об этом сообщает «РИА Новости», ссылаясь на информацию, распространённую Национальным управлением США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA). Речь идёт об объекте с обозначением 163373, или 2002 PZ39.
10:47 25 января 2020
NASA сообщило о приближении потенциально опасного астероида
Что за астероид приближается к Земле и насколько он опасен?
В феврале 2020 года астероид диаметром от 440 до 990 метров пролетит вблизи Земли. Речь идет об объекте с номером 163373 (2002 PZ39), который был открыт 23 октября 1995 года и относится к группе «Аполлонов». 15 февраля 2020 года астероид подойдет к Земле на минимальное расстояние: 5,8 млн км. Это в 15 раз больше дистанции от Земли до Луны.
18:23 27 января 2020