Компьютер научили распознавать людей по танцам

Учёные из Финляндии обнаружили, что движения человека во время свободного танца можно использовать для автоматического определения личности танцующего с точностью более 90%. Распознаванием смог заняться специальный алгоритм.
Компьютер научили распознавать людей по танцам
Нейросеть научилась идентифицировать личность по танцу
Исследователям из Финляндии удалось научить искусственный интеллект распознавать человека по танцевальным движениям. Ученым удалось выяснить, что алгоритм способен идентифицировать личность по движениям во время свободного танца с точностью до 94%.
22:31 20 января 2020
19:17 18 января 2020
Компьютер научили распознавать людей по танцам
В Финляндии нейросеть обучили определять личность по танцу
Финские ученые разработали метод, с помощью которого можно распознать личность человека на основании танцевальных движений. Ранее специалисты задумались над тем, что люди танцуют по-разному в зависимости от жанра музыки. На этом основании можно предположить, что по движениям в танце можно определить, под какую музыку танцуют люди.
14:46 20 января 2020
Компьютер научили распознавать людей по танцам
Личность людей начнут определять по танцам
Исследователи из Финляндии разработали искусственный интеллект, который может распознать личность человека по танцу, сообщает News.ru. Ученые наблюдали за 73 добровольцами. Их попросили станцевать под 16 композиций разных жанров. Во время эксперимента датчики захвата движений считывали изменения положения частей тела.
16:36 20 января 2020
Пенза-пресс
Искусственный интеллект научился распознавать людей по их танцевальным манерам
В мире практически нет одинаково танцующих людей На свете едва ли существует человек, который не любит музыку . Мы слушаем ее в наушниках даже по пути на работу, а если она звучит дома и тем более в каком-либо клубе, мало кто может удержаться от того, чтобы пуститься в пляс.
15:30 20 января 2020
Установить личность по манере танцевать? Теперь возможно и такое
Музыка во все времена мало кого оставляла равнодушным. При этом кто-то, заслышав красивую мелодию, просто постукивает в такт пальцами, а кому-то трудно удержаться, чтобы не пуститься в пляс. Учёные из Университета Йювяскюля в Финляндии случайно обнаружили удивительное явление.
9:06 20 января 2020
Компьютер научили распознавать людей по танцам
Машинное обучение помогло распознать человека по танцу
Финские ученые выяснили, что по движениям во время свободного танца можно автоматически определить танцующего с точностью выше 90 процентов. Для этого они обучили классификатор, основанный на методе опорных векторов, и использовали для этого движения 73 человек, танцующих под 16 песен разных жанров.
18:02 18 января 2020
Компьютер научили распознавать людей по танцам
Искусственный интеллект научился распознавать людей по танцу
Движения человека во время произвольного танца настолько индивидуальны, что по ним можно определить личность, выяснили учёные из Университета Йювяскюля. Об этом пишет « МИР 24 ». Финские исследователи выяснили, что танец человека так же уникален, как отпечаток пальцев.
16:12 20 января 2020