Ученые выяснили чем питались неандертальцы

Ученые ответили, чем еще питались предки человека
Ученые постоянно изучают наших предков, чтобы ответить на многие вопросы об их жизни. Одним из инструментов, который помогает в этом, является изотопный анализ костей: так, благодаря ему удалось узнать, чем чаще всего питались неандертальцы. Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
10:00 23 февраля 2019
Ученые выяснили чем питались неандертальцы
Доисторические хищники: учёным стал известен рацион неандертальцев
Немецкие учёные подтвердили гипотезу о том, что мясо составляло до 80% рациона питания неандертальцев. При этом оказалось, что древние люди охотились преимущественно на парнокопытных животных, например оленей, а не на одних мамонтов, как считалось ранее. К таким выводам исследователи пришли, проведя изотопный анализ зубов наших далёких предков.
18:24 19 февраля 2019
Ученые выяснили чем питались неандертальцы
Ученые выяснили точный рацион неандертальцев
Специалисты Института эволюционной антропологии Общества Макса Планка в Германии по результатам изотопного анализа зубов неандертальцев установили, что рацион питания неандертальцев на 80 процентов состоял из мяса. Предполагается, что наиболее древние предки человека питались только фруктами и растениями.
0:49 20 февраля 2019
Ученые установили точный рацион неандертальцев
Рацион питания неандертальцев на 80% состоял из мяса. При этом древние гоминиды охотились не только на мамонтов, как считалось ранее, но и на парнокопытных животных. К таким выводам пришли ученые из Института эволюционной антропологии Общества Макса Планка в Германии по результатам изотопного анализа зубов неандертальцев, пишет издание PNAS.
0:23 20 февраля 2019
Неандертальцы оказались любителями мяса
Изотопный анализ костей неандертальцев подтвердил, что этот вид древних людей был плотоядным. Как сообщается в исследовании, опубликованном в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences , вероятнее всего неандертальцы питались мясом травоядных животных: оленей и лошадей.
10:41 19 февраля 2019
Ученые выяснили чем питались неандертальцы
Неандертальцы оказались любителями сырого мяса
Международная группа исследователей нашла доказательства того, что, по крайней мере, некоторые неандертальцы были в основном любителями сырого мяса. В своей статье, опубликованной в Proceedings of the National Academy of Sciences, ученые рассказали, что обнаружить это удалось благодаря образцам белка, найденного в костях древних людей.
10:38 20 февраля 2019
10:01 20 февраля 2019
Ученые выяснили чем питались неандертальцы
Химики определили точный рацион неандертальцев
Учёным удалось выяснить, чем на самом деле питались наши предки. С помощью анализа зубов неандертальцев исследователи сделали вывод о том, что именно крупные копытные животные чаще всего становились пищей наших предков. Прежде считалось, что основу рациона неандертальцев составляло мясо мамонтов, рыба и мясо других неандертальцев.
19:24 19 февраля 2019
Ученые выяснили чем питались неандертальцы
Стало известно, чем питались неандертальцы
Исследователям пришлось провести анализ зубов наших предков, которые помогли установить рацион их питания. Как показали результаты исследования, неандертальцы питались преимущественно мясом мамонтов, а также северных оленей. Что касается растительной пищи, то наши предки ее практически не употребляли.
13:19 20 февраля 2019
НИА-Калининград
Ученые установили точное «меню» неандертальцев
Европейские ученые установили, что неандертальцы охотились на северных оленей и прочих крупных копытных животных, а не питались постоянно мясом мамонтов, рыбой и плотью соплеменников.
6:28 19 февраля 2019