Ученые раскрыли секрет старения благодаря червям

ЕРЕВАН, 22 мая. Новости-Армения. Ученые из России в сотрудничестве с американскими коллегами в ходе экспериментов на червях-нематодах выяснили, что старение контролируется некоей генетической программой. При этом с помощью лекарств, по словам ученых, эта программа может подвергаться коррекции, пишет "Московский Комсомолец" .
Ученые раскрыли секрет старения благодаря червям
Ученые подтвердили, что старение - это частично запрограммированный процесс
МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. Ученые из РФ и США предложили новый метод поиска препаратов для борьбы со старением среди лекарств, которые уже присутствуют на рынке и могут быть относительно быстро введены в медицинскую практику, и доказали его в ходе экспериментов.
16:20 22 мая 2019
Ученые раскрыли секрет старения благодаря червям
Эксперты из России изобрели метод определения среди лекарств препаратов от старения
Ученые из России и США выявили новый метод поиска лекарств, помогающих при борьбе со старением, среди препаратов, которые предлагаются на рынке. В исследовании участвовали представители МФТИ и Сколковского института науки и технологий (Сколтеха).
18:11 22 мая 2019
Ученые раскрыли секрет старения благодаря червям
Раскрыт один из секретов старения
В ходе экспериментов на червях-нематодах ученые из России в сотрудничестве с американскими коллегами выяснили, что старение контролируется некоей генетической программой. При этом с помощью лекарств, по словам ученых, эта программа может подвергаться коррекции.
Генетики доказали существование "программы старения"
Эксперименты на червях-нематодах помогли российским и американским молекулярным биологам и математикам доказать, что процессом старения управляет некая генетическая программа. $CUT$В ее работу можно будет вмешаться при помощи лекарств, говорится в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.
Ученые раскрыли секрет старения благодаря червям
Российские ученые доказали, что «программа старения» существует
Российские ученые из Лаборатории моделирования биологических систем МФТИ в сотрудничестве с коллегами из Медицинского университета Арканзаса (США) провели исследования, по результатам которого установили наличие генетической программы, способной управлять процессом старения живых организмов.
17:36 22 мая 2019