Колбаса повышает риск развития сердечных заболеваний и диабета

У любителей мясных продуктов выше риск выше риск развития сердечных заболеваний. Кроме того, злоупотребление животной пищей повышает риск развития диабета на 30%. К такому выводу пришли британские учёные из Оксфордского университета. Специалисты изучили данные о здоровье 500 тыс. британцев и их рацион.
10:51 4 марта 2021
Колбаса повышает риск развития сердечных заболеваний и диабета
Названы болезни, от которых чаще всего страдают любители мяса
Учёные из Оксфорда провели новое исследование. Его результаты оказались неутешительны для любителей мяса — они, судя по свежим данным, чаще страдают от хронических заболеваний, чем те, кто старается избегать пищи животного происхождения.
17:02 3 марта 2021
Ученые рассказали, чем грозит частое употребление мяса
Частое употребление мясной продукции может увеличить риск развития диабета. К такому выводу пришли ученые из Оксфорда, которые исследовали медицинские карты почти полмиллиона граждан Соединенного Королевства. Пристрастие к мясным блюдам может спровоцировать развитие диабета на 30 процентов.
16:23 4 марта 2021
Колбаса повышает риск развития сердечных заболеваний и диабета
Мясоеды чаще страдают от диабета, болезней сердца и других хронических заболеваний
Оказалось, что мясоеды чаще страдают от хронических заболеваний, чем те, кто избегает или редко употребляет продукты животного происхождения. Чаще всего любители мяса сталкиваются с диабетом, сердечными заболеваниями и пневмонией.
Любители мясных блюд чаще страдают от хронических заболеваний
Оксфорд, 4 марта. Частое употребление мясных продуктов связано с развитием заболеваний сердца. Об этом рассказали ученые из Великобритании. Пристрастие к животной пище может быть связано с увеличением риска развития диабета на 30%, поделились эксперты из Оксфорда.
10:42 4 марта 2021
Колбаса повышает риск развития сердечных заболеваний и диабета
Болезни сердца могут появиться из-за колбасы
Исследователи из Великобритании изучили сведения около 1,5 миллиона медкарт людей и сравнили информацию с их постоянным рационом. Выяснилось, что регулярное употребление мясных продуктов и колбасы приводит к развитию заболеваний сердца и сахарного диабета. Об этом сообщило издание Neva.today.
10:59 4 марта 2021
ОГТРК Ямал-Регион
Колбаса повышает риск развития сердечных заболеваний и диабета
Мясоеды чаще остальных страдают от диабета, болезней сердца и других хронических заболеваний
Специалисты установили, что люди, которые часто употребляют мясо, больше всего подвержены хроническим заболеваниям. Как сообщает ToDay News Ufa, очень часто любители продуктов животного происхождения сталкиваются с сахарным диабетом, сердечными заболеваниями и пневмонией. Британские исследователи вели наблюдение за 500 людьми на протяжении 10 лет.
8:47 4 марта 2021
Употребление мяса или птицы всего 3 раза в неделю может повышать риск сердечных заболеваний, пневмонии и диабета, предупреждают ученые
Британские ученые утверждают, что любитель мяса, съедающий на 70 граммов мяса больше, чем его сверстник, сталкивается с повышенным риском серьезных заболеваний, а всего половина яйца в день увеличивает риск преждевременной смерти на 7%.
21:08 3 марта 2021
InoPressa.ru
Колбаса повышает риск развития сердечных заболеваний и диабета
Колбаса может спровоцировать болезни сердца
Постоянное употребление мясных продуктов повысит риск развития сердечных заболеваний на 15%. Учёные из Оксфорда выяснили, что постоянное употребление колбасы и мясных продуктов в принципе значительно увеличивает риск развития сердечных заболеваний, а также сахарного диабета. Об этом пишет Dailymail.
23:59 2 марта 2021