Ученые ставят эксперимент по взаимодействию темной и антиматерии

Японские и американские физики провели первый в мире эксперимент по изучению взаимодействий между антиматерией и аксионами, предположительными частицами "легкой" темной материи. Следы ее существования не были найдены в поведении античастиц, что заметно сузило поле ее поисков, пишут исследователи
Физики впервые проверили, взаимодействует ли темная материя с антиматерией
Еще в 1930-х годах астрономы заметили, что галактики движутся намного быстрее, чем должны были, исходя из наблюдаемой массы. Расчеты показали, что в действительности они содержат намного больше массы, чем можно увидеть с помощью телескопов — этот гипотетический невидимый материал получил название «темная материя».
11:55 14 ноября 2019
Бизнес-журнал
Ученые ставят эксперимент по взаимодействию темной и антиматерии
Темная материя и антиматерия взаимосвязаны: ученые объясняют, как устроен мир
Ученые считают, что темная материя и антиматерия могут быть взаимосвязаны. Специалисты BASE провели первые лабораторные эксперименты, на основе которых они надеются определить иной способ взаимодействия антиматерии и темной материи. Результат может стать решением одной из самых важных загадок мира.
10:21 14 ноября 2019
Физики впервые проверили, взаимодействуют ли антиматерия и темная материя
Несмотря на факт того, что ученые не сомневаются в существовании темной материи, ее природа все чаще становятся предметом ожесточенных споров среди физиков
21:13 13 ноября 2019
Ученые впервые исследовали «отношения» антиматерии и темной материи
Связь между антиматерией и загадочной темной материей впервые стала объектом исследования ученых. Об этом сообщил журнал Nature в среду, 13 ноября.
0:12 14 ноября 2019