Обнаружена планета земного типа с периодом обращения 3,14 дня

Группа ученых в результате обработки и анализа данных, полученных в 2017 году космическим телескопом Кеплер, вычислили существование планеты, которая делает полный оборот вокруг звезды за 3,14 суток. Планету в шутку назвали Пи. Исследователи проверили положение планеты Пи с помощью сети наземных телескопов SPECULOOS в Чили.
Открытие планеты размером с Землю. В таком климате можно печь пироги
Новая планета получила название K2-315b, и это 315-я планетная система, открытая в ходе миссии НАСА К2. По оценкам исследователей, по размеру эта планета похожа на Землю и вращается вокруг холодной маломассивной звезды размером примерно в пятую часть Солнца. О других любопытных подробностях открытия читайте в статье.
9:55 24 сентября 2020
Астрономы открыли похожую на Землю планету с периодом обращения числа Пи
Международная группа ученых обнаружила в Южном небесном полушарии экзопланету, которая по размерам похожа на Землю и совершает полный оборот вокруг своей звезды за 3,14 дня. Астрономы в шутку назвали ее «пи-планетой», сообщает журнал The Astronomical Journal.
12:45 22 сентября 2020
Открыта похожая на Землю планета с периодом обращения, равным числу "пи"
Астрономы обнаружили экзопланету, которая по размерам похожа на Землю, и совершает полный оборот вокруг своей звезды за 3,14 дня. Ученые в шутки назвали ее "пи-планетой". Описание открытия приведено в журнале The Astronomical Journal
11:26 22 сентября 2020
Астрономы открыли «пи-планету» размером с Землю
Исследователи обнаружили экзопланету, которая обращается вокруг своей родительской звезды за 3,14 дня. Кроме того, ее диаметр близок к земному.
7:26 22 сентября 2020
Ученые назвали планету, похожую на Землю, в честь числа "пи"
Американские астрофизики, работающие с системой телескопов SPECULOOS, уточнили параметры планеты под названием K2-315b на орбите звезды EPIC 24963167 в 186 световых годах от Солнца. Как оказалось, сама планета по размерам сопоставима с Землей, в то время как ее светило меньше Солнца почти в шесть раз.
15:06 22 сентября 2020
Астрономы нашли «пи-Землю»
Астрономы благодаря космическим и наземным обсерваториям открыли землеподобную экзопланету K2-315b, находящуюся на орбите у маломассивного красного карлика. Необычность открытия в том, что значение орбитального периода планеты совпадает с первыми тремя знаками числа пи. Статья опубликована в журнале The Astronomical Journal .
21:51 21 сентября 2020
Ученые открыли «пи-планету»
Астрономы обнаружили экзопланету, которая по размерам похожа на Землю, и совершает полный оборот вокруг своей звезды за 3,14 дня. Ученые в шутки назвали ее «пи-планетой». Описание открытия приведено в журнале The Astronomical Journal.
13:58 22 сентября 2020
2:47 24 сентября 2020
Инфо24
Обнаружена планета земного типа с периодом обращения 3,14 дня
Открыта внесолнечная «планета пи» земного типа
Изящно соединив астрономию с математикой, в новом исследовании ученые из Массачусетского технологического института, США, вместе с их зарубежными коллегами открыли «планету пи» - планету размером с Землю, обращающуюся вокруг родительской звезды с периодом 3,14 суток по орбите, невольно вызывающей ассоциации со знаменитой универсальной
22:16 21 сентября 2020
Обнаружена планета земного типа с периодом обращения 3,14 дня
Астрономы обнаружили, экзопланету «Земля Пи» делающую оборот вокруг своей звезды за 3,14 дня
Каждая экзопланета по-своему уникальна, но недавно обнаруженная экзопланета в 186 световых годах от нас — особенная. Это небольшой мир размером примерно с Землю, который вращается вокруг своей звезды по орбите, которая занимает всего 3,14 дня.
19:45 22 сентября 2020