Река Нил оказалась в 6 раз более древней, чем считалось

Река Нил появилась по меньшей мере тридцать миллионов лет назад, а это значит, что она в шесть раз старше, чем до сих пор считали геологи. Исследование по теме было опубликовано на страницах тематического издания Nature Geoscience.
Нил оказался впятеро старше
Нил — самая длинная река планеты. Он несет воды Эфиопского нагорья к Средиземному морю уже много миллионов лет. А как много?
16:03 13 ноября 2019
Геологи значительно "состарили" Нил
Некогда древние египтяне считали реку Нил, которая протянулась от озера Виктория до Средиземного моря почти на семь тысяч километров, источником жизни. Нил течёт с юга на север, и в течение миллионов лет питает плодородные долины северо-востока Африки.
13:44 13 ноября 2019
Река Нил оказалась в 6 раз более древней, чем считалось
Стал известен реальный возраст реки Нил
Итальянские и американские геологи нашли доказательства того, что Нил в своем нынешнем облике существует уже больше 30 миллионов лет, сообщает "Газета.ру" . До сих пор считалось, что эта река течет по своему руслу около шести миллионов лет. Ученые же говорят, что Нил не менялся гораздо дольше.
15:51 12 ноября 2019
Река Нил оказалась в 6 раз более древней, чем считалось
Объяснена главная тайна величайшей реки на Земле
Исследователи из Университета Техаса в Остине выяснили, что река Нил просуществовала почти в неизменном виде около 30 миллионов лет. Это превышает возраст реки, установленный ранее, в шесть раз. Рельеф, по которому протягивается русло Нила, поддерживается благодаря подъему мантийных пород в районе Эфиопского нагорья.
9:42 13 ноября 2019
Ученые узнали настоящий возраст реки Нил
Река Нил образовалась по меньшей мере 30 млн лет назад, то есть она в пять раз старше, чем предполагалось раньше. Это следует из результатов исследования международной группы ученых, опубликованного 11 ноября в Nature Geoscience.
15:48 12 ноября 2019
Статус самой древней реки мира Нилу обеспечила земная мантия
Итальянские и американские геологи нашли свидетельства того, что Нил существует уже больше 30 млн лет. Акватория и общие очертания этой реки почти не изменились за это время благодаря уникальной структуре земной мантии под северо-восточной частью Африки. $CUT$Результаты исследования опубликовал научный журнал Nature Geoscience.
Ученые разгадали загадку Нила и выяснили, сколько ему лет
Возраст одной из самых длинных рек мира — Нила — может достигать примерно 30 миллионов лет, говорится в исследовании ученых университета Roma Tre University , опубликованном в Nature Geoscience. К такому выводу итальянские геологи пришли после того, как нашли под дельтой реки отложения, сформировавшиеся из источника Голубого Нила в Эфиопии.
15:24 12 ноября 2019
Ученые разгадали загадку Нила и выяснили, что ему 30 миллионов лет
NASA Ученые выяснили, что Нил, самаядлинная река Африки, примерно в шесть раз старше, чем считалось ранее. К такому выводу специалисты пришли, обнаружив отложения под дельтой Нила, которые возникли из источника Голубого Нила в Эфиопии. Их возраст составляет около 30 миллионов лет. Результаты исследования опубликовали в журнале Nature Geoscience.
14:47 12 ноября 2019
Почему Нил до сих пор течет туда же, куда и раньше?
Исследователи предполагают, что если бы не мантийное движение, самая длинная река в мире, вероятно, давно бы повернула на запад, изменив ход истории.
22:49 11 ноября 2019