Археологи обнаружили загадочный саркофаг в Крыму

Загадочный пустой саркофаг нашли на раскопах античного города Мирмекий, расположенного в Керчи. Об этом сообщил начальник Мирмекийской экспедиции Государственного Эрмитажа Александр Бутягин.

Археологи обнаружили загадочный саркофаг в Крыму
Загадочный Крым: В Керчи во время раскопок археологи обнаружили необычный саркофаг
Могила оказалось выложена в цельном куске камня [фото] Александра КОРШУНОВА Внутри он был пуст. Фото: предоставлено Александром Бутягиным Во время раскопок в античном городе Мирмекий в Керчи археологи обнаружили нечто необыкновенное. Им оказался пустой саркофаг.
0:27 19 августа 2019
НатПресс
Захоронение первой волны греческой колонизации Крыма VI в до н.э. обнаружено под Керчью
СИМФЕРОПОЛЬ, 17 августа. /ТАСС/. Захоронение первой волны греческой колонизации Крымского полуострова, относящееся ко второй половине VI в до н.э., обнаружено на некрополе античного поселения Мирмекий под Керчью.
21:56 17 августа 2019
Ученые раскрыли загадку пустого каменного склепа в Крыму
Археологи обнаружили под Керчью уникальное древнее захоронение. По словам ученых, оно относится к VI веку до нашей эры. Три древних захоронения, относящихся к первой волне греческой колонизации полуострова, были обнаружены на древнем городище Мирмекий. Это уже двенадцатое открытое захоронение, которое было найдено при раскопках в данном некрополе.
12:24 18 августа 2019
Археологи обнаружили загадочный саркофаг в Крыму
Ученые объяснили загадку пустого каменного склепа в Крыму
На некрополе античного поселения Мирмекий под Керчью археологи обнаружили уникальное древнее захоронение VI века до н. э. Гробница была высечена в камне, но оказалась пустой
10:55 18 августа 2019
Археологи обнаружили загадочный саркофаг в Крыму
В Крыму обнаружили пустой греческий саркофаг
Начальник Мирмекийской экспедиции Государственного Эрмитажа Александр Бутягин рассказал о находках, которые сделали исследователи в древнем городе Мирмекий. По его словам, на территории города был обнаружен необычный предмет. "Нами было обнаружено погребение.
10:28 18 августа 2019
Археологи обнаружили загадочный саркофаг в Крыму
Во время раскопок античного города в Керчи обнаружен необычный саркофаг
В Керчи во время раскопок античного города Мирмекий был обнаружен необычный пустой маленький саркофаг, пишет РИА Новости со ссылкой на руководителя экспедиции Государственного Эрмитажа Александра Бутягина. По словам Бутягина, погребение датируется второй половиной VI века до нашей эры.
21:29 17 августа 2019
Археологи нашли в Крыму пустой саркофаг
Археологи обнаружили в Керчи саркофаг, вырезанный в цельном куске камня. По словам начальника Мирмекийской экспедиции Государственного Эрмитажа Александра Бутягина, находка относится к архаическому времени и датируется второй половиной VI века до нашей эры. Бутягин пояснил, что такое строение саркофага необычно для этого времени.
18:20 17 августа 2019
Археологи обнаружили «загадочное погребение» на раскопках в Керчи
Археологи обнаружили на раскопках античного города Мирмекий в Керчи пустой саркофаг, который мог использоваться во второй половине VI веке до н. э. Читать далее
20:26 17 августа 2019
Археологи обнаружили загадочный саркофаг в Крыму
Необычный каменный саркофаг нашли в Крыму
Руководитель Мирмекийской экспедиции Государственного Эрмитажа Александр Бутягин рассказал о необычной находке археологов, сделанной во время раскопок останков античного города Мирмекий в Керчи. Ученые нашли захоронение, представляющее собой высеченный в камне саркофаг. При этом следов тела, которое могло бы быть погребено в этом саркофаге, нет.
2:24 18 августа 2019
Археологи обнаружили загадочный саркофаг в Крыму
Уникальный древний саркофаг обнаружили в Крыму
Необычное пустое погребение обнаружили на раскопках античного города Мирмекий в Керчи. По словам Бутягина, погребение датируется второй половиной VI века до нашей эры. Предполагается, что в такой небольшой могиле мог быть захоронен младенец. Однако внутри погребение оказалось пустым.
22:36 17 августа 2019