Названо верное средство от преждевременной смерти

Ученые назвали средство, которое поможет женщинам старше 50 лет избежать преждевременной смерти. Употребление большого количества растительного белка, который содержится в орехах, не только снижает риск неожиданной кончины, но и спасает от сердечно-сосудистых заболеваний и деменции.
Названо верное средство от преждевременной смерти
Красное мясо может повысить риск преждевременной смерти у женщин
Частое употребление красного мяса повышает риск развития проблем с сердцем и деменции у женщин в возрасте. Всем известно, что белок крайне необходим для организма. Однако американские специалисты определили, что происхождение белка имеет особенно важное значение.
14:36 25 февраля 2021
Названо верное средство от преждевременной смерти
Орехи назвали снижающими риск смерти продуктом
Издание Journal of the American Heart Association опубликовало результаты исследования, в рамках которого выяснилось, что орехи способствуют снижению риска смерти от сердечно-сосудистых болезней и старческого слабоумия у женщин старше 50 лет. В рамках научной работы специалисты изучили данные о более 100 тыс женщинах в возрасте от 50 до 79 лет.
12:00 25 февраля 2021
Орехи назвали спасением от преждевременной смерти
Включение в рацион большого количества орехов, богатых растительным белком, защищает от преждевременной смерти, вызванной сердечно-сосудистыми заболеваниями , и снижает риск развития деменции у женщин старше 50 лет.
9:52 25 февраля 2021
21:34 24 февраля 2021
Названо верное средство от преждевременной смерти
Орехи оказались спасением от преждевременной смерти
Употребление большого количества растительного белка снижает риск преждевременной смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и деменции у женщин старше 50 лет. Ученые проанализировали данные о пищевом поведении более 100 тысяч женщин 50-79 лет в постменопаузе, которые приняли участие в национальном исследовании.
20:11 24 февраля 2021
Ученые сообщили о пользе растительного белка в орехах
Москва, 24 февраля. Повышенное содержание растительного белка в орехах спасает от преждевременной смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и деменции у женщин старше 50 лет.
22:55 24 февраля 2021