Как детёныши хищных динозавров меняли мир под себя

Детёныши хищных динозавров буквально перекраивали под себя живой мир, выяснили учёные из США. Конкуренции с толпами голодных и зубастых "подростков" не выдерживали целые виды. И это объясняет, почему в палеонтологической летописи практически нет хищных динозавров среднего размера, есть только гиганты и миниатюрные создания.
Как детёныши хищных динозавров меняли мир под себя
Учёные объяснили, почему не было хищных динозавров среднего размера
13:10 26 февраля 2021
Как детёныши хищных динозавров меняли мир под себя
В Узбекистане нашли останки редкого динозавра
Ученые нашли останки реббахизаврида на территории Узбекистана, где еще ни разу не находили кости данного вида. Об этом пишет издание «ПолитЭксперт» со ссылкой на Planet Today.
11:47 26 февраля 2021
Подмосковье Сегодня
Динозавры-подростки изменили свою экосистему
Ученые из США выяснили, что молодые динозавры занимали ниши мелких животных, поэтому разнообразие этих существ было невелико.
10:54 26 февраля 2021
9:41 27 февраля 2021
Палеонтологи раскопали в пустыне Кызылкум останки неизвестного динозавра
Москва, 26 февраля. Группа палеонтологов из России и США нашла останки неизвестного динозавра во время раскопок в пустыне Кызылкум на территории Узбекистана. Ученые раскопали часть хвоста динозавра. Они считают, что речь идет об останках неизвестного ранее вида завроподов. Палеонтологи уже дали ему название — Dzharatitanis kingi.
8:37 26 февраля 2021
Как детёныши хищных динозавров меняли мир под себя
Ученые выяснили, что ограничивало видовое разнообразие динозавров
Динозавров-гигантов было больше, чем мелких, потому что растущая молодь занимала разные экологические ниши, считают американские ученые. Вылупляясь из яиц, динозавры быстро увеличивались в размерах, меняя стиль стиль охоты, что не позволило появиться достаточному количеству видов небольшого и среднего размера.
13:11 26 февраля 2021
Газета.ru
Как детёныши хищных динозавров меняли мир под себя
Ученые выяснили, как динозавры-подростки изменили свою экосистему
Молодые динозавры доминировали в экосистемах, к которым принадлежали мелкие животные, поэтому последние не могли похвастаться сколько-нибудь значительным биологическим разнообразием. Как пишет журнал Science, такой вывод по итогам нового исследования сделали ученые из Соединенных Штатов Америки.
15:26 26 февраля 2021
Как детёныши хищных динозавров меняли мир под себя
Первые останки динозавра реббахизаврида обнаружены в Азии
Согласно новому исследованию останки динозавра реббахизаврида были обнаружены в Азии группой ученых из России и США. Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на Daily Mail, ранее динозавры этого рода были найдены только в Северной Америке, Северной Африки и Европе. По словам исследователей это завроподы – самые крупные динозавры.
4:56 26 февраля 2021