В далёком космосе впервые нашли кислород

Учёные впервые нашли молекулярный кислород в далёком космосе — за пределами нашей галактики. Молекулы О2 обнаружились в галактике Маркарян 231, которая удалена от Земли на 580 млн световых лет. Несмотря на то, что кислород — третий по распространённости элемент во Вселенной, найти его за пределами Млечного Пути не удавалось.
Ученые впервые обнаружили молекулярный кислород в другой галактике
Ученые впервые обнаружили молекулярный кислород за пределами Млечного Пути — в галактике Маркарян 231, расположенной в 580 миллионах световых лет от Земли. Описание открытия опубликовано в журнале The Astrophysical Journal.
14:51 19 февраля 2020
19:42 20 февраля 2020
В далёком космосе впервые нашли кислород
Первый внегалактический молекулярный кислород нашелся в ближайшем квазаре
Ученым удалось впервые получить надежные свидетельства наличия молекулярного кислорода O 2 за пределами Млечного Пути. Редкую в космосе форму вещества обнаружили в активной галактике Маркарян 231, где находится ближайший к Земле квазар.
18:48 19 февраля 2020
За пределами Млечного Пути впервые обнаружили молекулярный кислород
В галактике Маркарян 231, расположенной в полумиллиарде световых лет от нас, нашли облака молекулярного кислорода — впервые где-либо вне Млечного Пути.
8:47 19 февраля 2020
В далёком космосе впервые нашли кислород
В далекой галактике впервые обнаружен молекулярный кислород
Астрономы обнаружили следы кислорода в галактике, отстоящей от нас на полмиллиарда лет.
20:43 19 февраля 2020
За пределами Млечного Пути впервые обнаружили молекулярный кислород
В биосфере, частью которой мы являемся, кислород — самый распространенный (если считать по массе) химический элемент. Кора Земли состоит из кислорода почти наполовину. Немало его и в других углах космоса: во Вселенной кислород — третий по распространенности элемент, который уступает лишь водороду (примерно в 70 раз по массе) и гелию (в 23 раза).
14:20 19 февраля 2020
В далёком космосе впервые нашли кислород
Молекулярный кислород есть за пределами Млечного пути: газ для дыхания найден впервые
Молекул кислорода впервые обнаружена в квазаре на расстоянии почти полмиллиарда световых лет от Земли. Астрономы говорят, что впервые удалось найти молекулярный кислород за пределами Млечного пути. Доказательства этого факта запечатлены на снимке, сделанном космическим телескопом Хаббл.
19:53 18 февраля 2020