Солнце — величайшая загадка нашей звездной системы

Зонд Parker купается в солнечных лучах Как сказал однажды знаменитый физик-теоретик Стивен Хокинг, мы с вами живем на ничем не примечательной планете, которая вращается вокруг ничем не примечательной звезды. Тем не менее, у нас есть шанс познать Вселенную. Именно этим заняты инженеры NASA.
16:00 8 декабря 2019
Солнце — величайшая загадка нашей звездной системы
Благодаря зонду Parker Solar Probe внутри солнечного ветра нашли "американские горки"
Астрономы обнаружили и другие аномалии магнитного поля светила
14:34 6 декабря 2019
Измерено замедление солнечного ветра за Плутоном
Зонд New Horizons ("Новые горизонты") прислал уникальную информацию о далёких окраинах Солнечной системы. Он измерил скорость, плотность и температуру солнечного ветра за орбитой Плутона, а также зарегистрировал там ионы межзвёздной среды. Достижение описано в научной статье, опубликованной в издании Astrophysical Journal.
15:01 3 декабря 2019
Солнце никогда не было так близко. Зонд NASA подлетел к светилу — видео
Автоматический зонд Parker Solar Probe подлетел к Солнцу на расстояние 24 миллионов километров, сообщает NASA. Для сравнения: ближайшая к звезде планета Меркурий расположена в 57 миллионах километров от неё. По данным космического агентства, аппарат сейчас продолжает движение к светилу с рекордной скоростью больше 340 километров в час.
12:35 6 декабря 2019
Солнце — величайшая загадка нашей звездной системы
Зонд «Паркер» помог понять ускорение частиц около Солнца и структуру короны
Астрофизики представили результаты анализа данных, собранных солнечным зондом «Паркер», который подлетел к звезде ближе, чем любой другой аппарат.
18:15 5 декабря 2019
Астрономы проанализировали первые данные, которые собрал зонд Parker Solar Probe в ходе первых двух сближений с Солнцем на максимально близкие расстояния. Эти замеры раскрыли необычные особенности магнитного поля внутри солнечного ветра и другие странности в поведении светила, которые нельзя увидеть с орбиты Земли.
11:02 7 декабря 2019
Солнце — величайшая загадка нашей звездной системы
Человечество «прикоснулось» к Солнцу. Зонд NASA впервые рассмотрел звезду вблизи
Космический зонд «Паркер» почти прикоснулся к Солнцу. Аппарат изучил звезду с расстояния 24 миллиона километров — это меньше, чем от Солнца до ближайшей к нему планеты Меркурий. Благодаря достижению «Паркера» ученые получили новые данные о солнечном ветре, увидели переменчивость магнитного поля звезды.
16:30 5 декабря 2019
Жаропрочный зонд NASA рассмотрел поведение Солнца вблизи
Опубликованы первые итоги миссии жаропрочного зонда «Паркер» к Солнцу. Его задача была приблизиться к космическому телу максимально близко и помочь ученым найти ответы на два вопроса: как образуется солнечный ветер и почему верхний слой до 500 раз горячее внутреннего. Аппарат был запущен в августе 2018 года.
16:11 5 декабря 2019
Parker Solar Probe обнаружил магнитные аномалии на поверхности Солнца
В 2018 году стартовала солнечная миссия Parker Solar Probe. В апреле зонд приблизился к звезде на минимальное за всю историю освоения космоса расстояние - 24 миллиона километров над поверхностью. Полученные аппаратом результаты позволили приоткрыть некоторые тайны Солнца.
15:55 5 декабря 2019
Зонд Parker Solar Probe выявил магнитные аномалии внутри солнечного ветра
Астрономы НАСА изучили данные, переданные зондом Parker Solar Probe после сближения с Солнцем. Исследователи обнаружили необычные инверсии магнитного поля внутри солнечного ветра и другие особенности небесного тела, которые нельзя увидеть с орбиты Земли, пишет журнал Nature. «Первые сближения с Солнцем были просто потрясающими.
14:59 5 декабря 2019