Самки большинства млекопитающих, в среднем, живут дольше самцов

Ученые из Лионского Университета, который находится во Франции, установили, что более долгая жизнь самок наблюдается у большинства видов млекопитающих. Результаты новой научной работы специалистов были обнародованы в печатном издании Proceedings of the National Academy of Sciences.
Ученые сообщили о более долгой жизни самок большинства млекопитающих
Ученые из Лионского университета во Франции выяснили, что не только среди людей женщины живут дольше мужчин — самки живут дольше большинства млекопитающих в среднем на 18,6%. Исследование опубликовал журнал Proceedings of the National Academy of Sciences 23 марта.
8:05 27 марта 2020
Самки большинства видов млекопитающих в среднем живут дольше самцов
Это связано не с эволюционными механизмами, а с различиями в работе организма самок и самцов и природными условиями обитания тех и других
11:09 24 марта 2020
У самок млекопитающих не нашли склонности стареть медленнее самцов
Ученые объединили популяционные данные по старению сотни видов млекопитающих и не нашли общих для всех половых различий. Несмотря на то, что самки в большинстве случаев живут дольше, чем самцы, далеко не у всех видов они действительно стареют медленнее.
11:51 26 марта 2020
Самки большинства млекопитающих, в среднем, живут дольше самцов
Пока вы спали: коронавирус у Лещенко, майские не сократят, кредиты для бизнеса под 0 %
У Льва Лещенко подтвердился коронавирус. Из-за выходной недели майские праздники не сократят. Правительство решило дать бизнесу кредиты под 0% для выплаты зарплат. "Т-34" стал самым кассовым отечественным фильмом в Японии за 20 лет. Самки большинства видов млекопитающих в среднем живут дольше самцов.
3:00 27 марта 2020
Прима-Медиа
У самок млекопитающих не нашли склонности стареть медленнее самцов
Самки большинства млекопитающих, в среднем, живут дольше самцов
Хромосомы и экология: почему самки живут дольше самцов
В дикой природе самки животных живут дольше самцов, причем разрыв в продолжительности жизни в два раза больше, чем у мужчин и женщин, выяснили французские ученые. Они объясняют это разницей как генетических, так и экологических факторов.
17:04 24 марта 2020
Газета.ru
17:30 26 марта 2020
Самки большинства млекопитающих, в среднем, живут дольше самцов
Исследование: самки почти всех видов млекопитающих в среднем живут дольше самцов
Международный коллектив ученых под руководством Жана-Франсуа Леметра из Лионского университета выяснил, что разрыв в длительности жизни у мужчин и женщин является не уникальной чертой человека, а общей чертой для большинства млекопитающих. Об этом 23 марта сообщил телеканал CNN.
1:34 24 марта 2020