Ученые назвали главную причину появления жизни на Земле

Зарождение жизни на планете связали с Луной. Жизнь на Земле появилась благодаря столкновению планеты с другим крупным небесным телом, в результате которого сформировалась Луна. К такому выводу пришли ученые из Университета Райса в США. Кратко об исследовании рассказывается в пресс-релизе на EurekAlert!.
Ученые назвали главную причину появления жизни на Земле
Ученые назвали столкновение планет причиной появления жизни на Земле
Американские ученые пришли к выводу, что столкновение планет, которое произошло около 4,4 миллиарда лет назад, привело к зарождению жизни на Земле. Об этом сообщает ТАСС.
11:38 25 января 2019
Ученые назвали главную причину появления жизни на Земле
Названа главная причина зарождения жизни на Земле
Американские ученые считают, что основной причиной зарождения жизни на Земле стало столкновение с крупным космическим объектом. Об этом группа исследователей рассказала The Guardian. Как считают специалисты, около 4,4 миллиардов лет назад в Землю врезалась планета, размером с Марс. Ее ядро было обогащено серой.
10:29 25 января 2019
Ученые назвали главную причину появления жизни на Земле
Ученые назвали причину зарождения жизни на Земле
ЛОНДОН, 25 января. /ТАСС/. Столкновение планет, произошедшее около 4,4 млрд лет назад, стало главной причиной зарождения жизни на Земле. К такому выводу пришла группа американских ученых после проведенного ими исследования, о результатах которого сообщила газета The Guardian .
8:32 25 января 2019
Породившая Луну космическая катастрофа принесла на Землю необходимые для жизни элементы
Согласно наиболее вероятной на данный момент гипотезе, Луна возникла в результате столкновения Земли с массивным небесным телом, в результате которого большая часть вещества ударившего объекта и часть вещества земной мантии были выброшены на околоземную орбиту (подробнее об этом рассказано в очерке «Рождение Луны» ).
9:39 25 января 2019
Полит.ру
Ученые назвали главную причину зарождения жизни на Земле
Главной причиной зарождения жизни на Земле стало столкновение с другой планетой, которое произошло около 4,4 млрд лет назад, считают ученые из Университета Райса (Хьюстон, штат Техас). Результаты исследования приводит газета The Guardian .
9:32 25 января 2019
БИЗНЕС Online
Ученые назвали новую теорию возникновения жизни на Земле
Американские ученые провели исследование и пришли к выводу, что все запасы азота, воды и других элементов, которые поспособствовали появлению жизни на Земле, были занесены на планету не астероидами и кометами, а прародительницей Луны Тейей. После проведения ряда экспериментов с аналогами материи ядра специалисты создали модель юной Земли.
2:05 24 января 2019
Ученые назвали главную причину появления жизни на Земле
Планетарное столкновение: как могли возникнуть условия для появления жизни на Земле
Большинство необходимых для появления жизни химических элементов оказались занесены на Землю в результате столкновения нашей планеты с крупным космическим телом. Это произошло более 4,4 млрд лет назад. К таким выводам пришли американские учёные. По мнению специалистов, масштабное событие также привело к формированию спутника Земли.
22:24 24 января 2019
Ученые назвали главную причину появления жизни на Земле
Ученые назвали причину появления жизни на Земле
Столкновение нашей планеты с крупным небесным телом, подобным Марсу, привело к появлению жизни на Земле. К такому выводу пришли ученые из Университета Райса. По их мнению, именно во время катастрофы сформировался спутник нашей планеты Луна. Это произошло почти 4,5 миллиарда лет назад.
12:22 24 января 2019
Названа главная причина появления жизни на Земле
Ученые из Университета Райса (США) выяснили, что жизнь на Земле появилась благодаря столкновению планеты с другим крупным небесным телом, в результате которого сформировалась Луна. О результатах исследования рассказывается в пресс-релизе на сайте EurekAlert! .
10:50 24 января 2019
Ученые назвали главную причину появления жизни на Земле
Глубокое воздействие: ученые предположили, как зародилась жизнь на Земле
Большинство необходимых для возникновения жизни химических элементов попали на Землю в результате столкновения нашей планеты с Марсом. К такому выводу пришли ученые из Университета Райса в США. Результаты исследования опубликованы на сайте EurekAlert!.
0:36 25 января 2019