Голые землекопы могут прожить 20 минут без кислорода

Голые землекопы, "бессмертные" африканские грызуны, могут переживать до 20 минут полного лишения кислорода благодаря способности их клеток использовать чистую фруктозу для обеспечения себя энергией, что роднит их с растениями, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.
Голые землекопы научились обходиться без кислорода
Международная группа медиков и биологов нашла у голого землекопа ( Heterocephalus glaber ) новую «сверхспособность». Эти млекопитающие способны без вреда для себя выживать значительное время без кислорода вообще: они выдержали 18 минут в атмосфере, содержащей чистый азот.
21:00 24 апреля 2017
Голые землекопы могут прожить 20 минут без кислорода
Голые землекопы: грызуны-супергерои рекордно долго выживают без кислорода
Голые землекопы давно уже привлекают внимание научного сообщества своими выдающимися способностями. Недавно ученые выяснили, что они могут очень долго обходиться без кислорода, оставаясь при этом в живых.
17:00 22 апреля 2017
Как они это делают? Голые землекопы способы выжить без кислорода 18 минут
Голые землекопы – супергерои среди лабораторных животных. Они практически не чувствуют боль и почти никогда не болеют раком. Недавно учёные обнаружили ещё одну "суперсилу" этих животных: они способны выжить более 18 минут без кислорода.
17:37 21 апреля 2017
Открыт механизм выживания голых землекопов под землей
Ученые сумели выяснить, как особи голых землекопов приспосабливаются к жизни в условиях недостаточного насыщения воздуха кислородом. Оказалось, что эти небольшие млекопитающие обладают способность переключать схему работы метаболизма на клеточном уровне, превращаясь, по сути, в растения.
22:56 21 апреля 2017
Голые землекопы могут прожить 20 минут без кислорода
Голые землекопы использовали методы растений для выживания без кислорода
Международная группа исследователей изучила реакцию голых землекопов на крайне малое и нулевое содержание кислорода в воздухе. Оказалось, что эти грызуны могут без видимых последствий пережить отсутствие кислорода на протяжении 18 минут.
11:44 21 апреля 2017
Голые землекопы могут прожить 20 минут без кислорода
Ученые раскрыли секрет выживания голых землекопов без кислорода
Голые землекопы могут длительное время выживать при критически низком содержании кислорода. Хладнокровные млекопитающие также могут жить до 18 минут вообще без кислорода, выяснили сотрудники Университета Иллинойса (США). Ученые пояснили, что другие животные при низкой концентрации кислорода умирают.
10:39 21 апреля 2017
Голые землекопы могут прожить 20 минут без кислорода
Голые землекопы поставили рекорд по выживанию без кислорода
Ученые выяснили, что голые землекопы могут обходиться без кислорода дольше, чем все остальные млекопитающие. Они возвращаются к жизни после 18 минут пребывания в бескислородной среде.
18:18 21 апреля 2017
Infox.ru
Голые землекопы могут прожить 20 минут без кислорода
Ученые рассказали, как голые землекопы «превращаются в растения»
Необычные африканские грызуны могут до 20 минут обходиться без кислорода, используя сходный с растениями метаболизм. Об этом сообщает журнал Science. Ученые из Германии выяснили, что во время полного прекращения доступа кислорода, для обеспечения энергией клетки голого землекопа расщепляют чистую фруктозу.
7:41 21 апреля 2017
Голые землекопы могут прожить 20 минут без кислорода
Ученые рассказали, как голые землекопы превращаются в растения
Ученые выяснили, что голые землекопы являются, в какой-то мере, не только млекопитающими, но и насекомыми, и даже — растениями, что позволяет им выживать при полном отсутствии кислорода в течение довольно длительного времени сообщило издание Science.
4:44 21 апреля 2017