Россия может отправить срочную миссию для поиска жизни на Венере

Российская программа исследования Венеры включает три миссии в 2029-2034 годах, но ее могут дополнить срочной отправкой в 2027 году станции для поиска признаков жизни в атмосфере этой планеты, сообщил представитель НПО имени Лавочкина (предприятие "Роскосмоса").
Россия может отправить срочную миссию для поиска жизни на Венере
В поисках жизни: Россия не исключает возможность организации срочной миссии на Венеру
Вполне возможно, Россия организует «срочную» венерианскую экспедицию для поиска возможных следов жизни на второй планете Солнечной системы. Об этом, как сообщает «РИА Новости», рассказали в НПО имени Лавочкина.
8:20 3 октября 2020
Возможные признаки жизни нашли на Венере ещё 40 лет назад
В сентябре 2020 года астрономы сообщили, что с помощью наземных телескопов нашли в атмосфере Венеры газ фосфин, который считается потенциальным признаком наличия жизни. Как оказалось, свидетельства существования этого газа на планете нашли ещё 40 лет назад.
18:04 4 октября 2020
Россия может отправить срочную миссию для поиска жизни на Венере
Российская программа исследования Венеры включает три миссии в 2029-2034 годах, но ее могут дополнить срочной отправкой в 2027 году станции для изучения возможных признаков жизни в атмосфере этой планеты, сообщил представитель НПО имени Лавочкина (предприятие "Роскосмоса").
2:28 3 октября 2020
Признаки жизни на Венере могли быть обнаружены более 40 лет назад
Если жизнь действительно существует на Венере, это может подтвердится открытием ученых из NASA в 1978 году. Событие оставалось незамеченным в течение 42 лет. В архивных данных NASA группа ученых обнаружила записи, указывающие на то, что Pioneer 13 — зонд, который достиг Венеры в декабре 1978 года, — обнаружил фосфин.
17:57 1 октября 2020
Компьютерра
Жизнь на Венере могла исчезнуть из-за влияния Юпитера
Международная группа исследователей пришла к выводу, что на Венере могла быть жизнь, если бы её орбиту в своё время не изменил Юпитер, сообщает "Популярная механика". Научная работа опубликована в издании The Planetary Science Journal.
12:17 1 октября 2020
NASA не заметило признаки жизни на Венере 42 года назад
Если жизнь действительно существует на Венере, то NASA могло бы впервые обнаружить ее еще в 1978 году. Но сделанное 42 года назад открытие осталось незамеченным.
11:17 1 октября 2020
В 2027 году Россия может отправить срочную миссию на Венеру
Представитель НПО имени Лавочкина сообщил, что российская программа исследования Венеры включает три миссии в 2029-2034 годах. Кроме того, в 2027 году ее могут дополнить срочной отправкой станции для изучения возможных признаков жизни в атмосфере.
6:05 3 октября 2020
Россия может отправить срочную миссию для поиска жизни на Венере
Российскую программу исследования Венеры могут дополнить срочной миссией для изучения возможных признаков жизни в атмосфере этой планеты, сообщает 3 октября «РИА Новости» со ссылкой на презентацию НПО им. Лавочкина (предприятие «Роскосмоса»).
5:47 3 октября 2020
РФ может отправить миссию для поиска жизни на Венере в 2027 году
Россия не исключает возможность отправки в 2027 году станции для изучения предполагаемых признаков жизни на Венере, передаёт РИА Новости заявление представителя НПО имени Лавочкина, входящего в «Роскосмос». Уточняется, что речь идёт о «срочной» дополнительной атмосферной целевой экспедиции для исследования источника фосфинов.
5:24 3 октября 2020
Россия может отправить миссию на Венеру в 2027 году
Российскую программу исследования Венеры могут дополнить срочной отправкой в 2027 году станции для изучения возможных признаков жизни в атмосфере, сообщил представитель НПО имени Лавочкина.
6:00 3 октября 2020
Коммерсантъ
В России задумали отправить миссию по поиску жизни на Венере
Россия планирует отправить миссию по поиску жизни на Венере, сообщил представитель НПО имени Лавочкина. Отмечается, что российская программа исследования Венеры включает три миссии в 2029-2034 годах. Однако ее могут дополнить срочной отправкой в 2027 году станции для изучения возможных признаков жизни в атмосфере.
3:12 3 октября 2020