Зафиксированы первые наблюдения геологических процессов на Европе

Поверхность Европы Самая большая планета Солнечной системы — Юпитер — известна не только своими колоссальными размерами, но и наличием у него четырех больших спутников, каждый из которых представляет собой по-настоящему уникальное место в нашей звездной системе.
20:30 22 ноября 2019
Зафиксированы первые наблюдения геологических процессов на Европе
Ученые обнаружили на спутнике Юпитера водяной пар
Американское космическое агентство NASA официально объявило о том, что ученые сумели совершить крайне важное открытие — над поверхностью одного из спутников Юпитера был обнаружен полноценный водяной пар. В сообщении речь идет о Европе , которая является шестой юпитерианской луной и наименьшей из четырех галилеевых спутников.
20:02 19 ноября 2019
На спутнике Юпитера Европе обнаружен водяной пар
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявило о важном открытии: над поверхностью одного из спутников Юпитера обнаружен водяной пар. Речь идёт о Европе — шестой юпитерианской луне, наименьшей из четырёх галилеевых спутников.
16:11 19 ноября 2019
NASA обнаружило обилие воды на луне Юпитера: гейзеры Европы
Команда, возглавляемая исследователями из Центра космических полетов NASA имени Годдарда, подтвердила следы водяного пара над поверхностью ледяной луны Юпитера - Европы.
3:35 19 ноября 2019
Две тонны в секунду: на луне Юпитера Европе засекли колоссальный выброс воды
Астрономы давно подозревали, что под ледяным панцирем спутника Юпитера Европы прячется океан. Но напрямую зарегистрировать жидкую воду или пар никому не удавалось. И вот теперь учёные зафиксировали выброс, которого хватило бы, чтобы наполнить олимпийский бассейн в считанные минуты.
9:12 20 ноября 2019
Зафиксированы первые наблюдения геологических процессов на Европе
На спутнике Юпитера нашли гигантские запасы воды
Ученые Центра космических полетов имени Годдарда НАСА подтвердили наличие водяного пара над поверхностью Европы, спутника Юпитера. Астрономы проанализировали данные, полученные Обсерваторией Кека в ходе 17 наблюдений с использованием спектрографа для определения химического состава атмосфер небесных тел.
10:22 19 ноября 2019
Зафиксированы первые наблюдения геологических процессов на Европе
Ученые обнаружили огромные запасы воды на спутнике Юпитера
Жидкость выделяется в виде пара Специалисты Центра космических полетов имени Годдарда NASA подтвердили большое скопление водяного пара над поверхностью Европы – спутника Юпитера, сообщает "Лента" .
4:33 20 ноября 2019
Амител
Пар над Европой оказался редкостью
Астрономы смогли обнаружить заметные количества водяного пара над поверхностью спутника Юпитера Европы лишь в 1 из 17 проведенных сеансов наблюдений. Результаты указывают на внутренние причины события, но говорят о редкости и спорадическом характере подобных сильных выбросов воды, пишут авторы в журнале Nature Astronomy .
16:36 19 ноября 2019
Над спутником Юпитера зафиксировали следы водяного пара
Команда во главе с исследователями из Центра космических полетов имени Годдарда NASA подтвердила наличие водяного пара над поверхностью Европы.
12:51 19 ноября 2019
Зафиксированы первые наблюдения геологических процессов на Европе
Ученые подтвердили наличие водяного пара на поверхности спутника Юпитера
Исследователи Института космических исследований имени Годдарда НАСА подтвердили наличие водяного пара над поверхностью спутника Юпитера – Европы. «Основные химические элементы (углерод, водород, кислород, азот, фосфор и сера) и источники энергии – два из трех необходимых условий для жизни – встречаются по всей Солнечной системе.
13:23 19 ноября 2019
Ученые НАСА подтверждают водяной пар на Европе
Сорок лет назад космический корабль «Вояджер» сделал первые снимки Европы, одной из 79 лун Юпитера, крупным планом. Эти обнаженные коричневатые трещины рассекают ледяную поверхность луны, что придает Европе вид жилковатого глазного яблока.
21:00 18 ноября 2019