В бытовом отсеке "Союза МС-09" нашли пыль от сверления

"Роскосмос" нашёл следы металлической пыли, оставшейся от сверления отверстия в бытовом отсеке корабля "Союз МС-09".
В бытовом отсеке ′Союза МС-09′ нашли пыль от сверления
Для определения причин появления отверстия в "Союзе МС-09" проведут эксперимент в космосе
МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Дополнительный эксперимент проведут в космосе, чтобы точно определить причины появления отверстия в "Союзе МС-09", которое в конце августа 2018 года привело к падению давления на Международной космической станции (МКС). Об этом сообщил журналистам гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин.
9:03 25 марта 2019
В бытовом отсеке ′Союза МС-09′ нашли пыль от сверления
Как продвигается расследование дела о появлении отверстия в "Союзе МС-09"
В понедельник, 25 марта, глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что госкорпорацией были обнаружены следы металлической пыли, оставшейся от сверления отверстия в бытовом отсеке корабля "Союз МС-09". Чтобы определить причины ее появления, планируется провести дополнительный эксперимент в космосе.
18:01 25 марта 2019
В бытовом отсеке ′Союза МС-09′ нашли пыль от сверления
Эксперимент в космосе расскажет о причинах отверстия в "Союзе МС-09"
В космосе проведут дополнительный эксперимент для точного определения причин появления отверстия в корабле "Союз МС-09", сообщил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин. "Для окончательных выводов недостаточно тех проб, которые были собраны на МКС. Потребуются, видимо, дополнительные эксперименты на орбите", – приводит слова Рогозина ТАСС .
10:22 25 марта 2019
Рогозин рассказал об итогах расследования появления дыры в корпусе «Союз МС-09»
На космическом корабле Союз МС-09 обнаружены следы металлической пыли от сверления отверстия в корпусе бытового отсека. С таким заявлением выступил глава ГК Роскосмос Дмитрий Рогозин. Теперь космонавты на орбите проведут эксперимент по сверлению металлического бруска, сообщил он журналистам.
9:22 25 марта 2019
В бытовом отсеке ′Союза МС-09′ нашли пыль от сверления
«Роскосмос» будет сверлить в невесомости
Специалисты госкорпорации «Роскосмос» обнаружили в бытовом отсеке корабля «Союз МС-09» металлическую пыль, но чтобы определить причину её появления, на орбите нужно провести следственный эксперимент по сверлению металлического бруска.
В бытовом отсеке ′Союза МС-09′ нашли пыль от сверления
Внутри "Союза" были обнаружены остатки металлической пыли от сверления - Рогозин
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин рассказал, что внутри космического корабля "Союз" была обнаружена металлическая пыль, которая образовалась при сверлении отверстия. Чтобы выяснить условия, при которых производилось сверление, космонавты проведут ряд исследований на орбите.
13:32 25 марта 2019
В бытовом отсеке ′Союза МС-09′ нашли пыль от сверления
В бытовом отсеке «Союза» обнаружили следы пыли от сверления отверстия
Глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин рассказал о ходе расследования повреждения обшивки космического корабля «Союз МС-09», сообщает РИА Новости. По словам Дмитрия Рогозина, специалисты обнаружили следы металлической пыли, оставшейся от сверления отверстия в бытовом отсеке корабля «Союз МС-09».
В бытовом отсеке ′Союза МС-09′ нашли пыль от сверления
Рогозин представил улики по делу о дыре в "Союзе" и потребовал просверлить брус на МКС
По словам Рогозина, главной уликой в деле о дыре в "Союзе" является металлическая пыль, которая осталась от сверления в бытовом отсеке космического корабля. Глава Роскосмоса признал, что пока специалисты не могут пояснить, почему металлическая стружка была обнаружена в определенных местах отсека.
13:50 25 марта 2019
В бытовом отсеке «Союза МС-09» обнаружена пыль от сверления отверстия
Следы металлической пыли от сверления отверстия в корпусе «Союз МС-09» обнаружены в бытовом отсеке космического корабля. Об этом в понедельник, 25 марта, заявил глава государственной корпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин.
13:23 25 марта 2019
В бытовом отсеке "Союза МС-09" нашли стружку от сверления отверстия
Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин сообщил о найденной в бытовом отсеке корабля "Союз МС-09" металлической стружке от сверления отверстия, сообщает РИА Новости. "У нас нет ответа на вопрос, почему стружка была найдена в определённых местах в бытовом отсеке.
13:03 25 марта 2019
На "Союзе" нашли пыль от сверления, но доказательств по делу о дырке в корабле не хватает
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин рассказал, что в бытовом отсеке корабля "Союз МС-09" были обнаружены следы металлической пыли, появившейся в результате сверления. Чтобы установить, почему эта стружка появилась в бытовом отсеке, планируется просверлить отверстие в условиях невесомости.
12:31 25 марта 2019