Ученые раскрыли смертельно опасные последствия недосыпа

Ученые из Каролинского института в Стокгольме выяснили, что людей, страдающих бессонницей, увеличивается риск развития ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности и инсульта. $CUT$Об этом сообщается на сайте Американской кардиологической ассоциации.
10:45 21 августа 2019
Названа новая опасность недосыпа
Учёные из Каролинского института в Швеции выяснили, к каким проблемам со здоровьем может привести недосып. Свои выводы они сделали на основе исследования с 1,3 миллиона участников. Исследователи наблюдали , как изменялось состояние их здоровья в зависимости от количество часов сна в сутки.
18:27 19 августа 2019
Ученые раскрыли смертельно опасные последствия недосыпа
Учёные рассказали об опасности хронического недосыпа
Шведские учёные из Каролинского университета провели исследование и выяснили, что хронический недосып может увеличить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе сердечной недостаточности и инсульта. Об этом сообщает Inforeactor .
10:47 21 августа 2019
Парламентская газета
Ученые считают, что острая нехватка сна приводит к развитию сердечной недостаточности
Группа шведских ученых выяснила, что риск развития ишемической болезни сердца, инсульта или сердечной недостаточности выше у пациентов, которые имеют связанные с бессонницей комбинации генов
14:44 19 августа 2019
Раскрыта смертельная опасность недосыпа
У людей, страдающих бессонницей, увеличивается риск развития ишемической болезни сердца, инсульта и сердечной недостаточности. К такому выводу пришли шведские ученые из Каролинского института в Стокгольме. Специалисты проанализировали данные о 1,3 миллиона участников, используя метод менделевской рандомизации.
7:30 20 августа 2019
Ученые раскрыли смертельно опасные последствия недосыпа
Ученые рассказали о смертельной опасности бессонницы
Бессонница может быть чревата развитием потенциально смертельных заболеваний, в том числе ишемической болезни сердца, инсульта и сердечной недостаточности. Об этом рассказали шведские ученые из Каролинского института в Стокгольме. Исследователи провели эксперимент, в котором приняли участие 1,3 миллиона человек.
8:36 20 августа 2019
Ученые раскрыли смертельно опасные последствия недосыпа
Ученые рассказали, чем может грозить постоянный недосып
Регулярная нехватка сна может привести к целому «букету» серьезных заболеваний. В первую очередь, недосыпание пагубно влияет на сердечно-сосудистую систему человека. Те, кто постоянно испытывает проблемы со сном, подвержены инсульту, ишемической болезни сердца и другим аналогичным заболеваниям.
Названы смертельно опасные последствия недосыпа
Ученые выяснили, какие именно, проведя исследования с участием более миллиона испытуемых.
22:26 20 августа 2019
БНК
Ученые раскрыли смертельно опасные последствия недосыпа
Шведские ученые предупредили о смертельной опасности бессонницы
Специалисты Каролинского института (Швеция) провели исследование, в результате которого выяснили, почему бессонница может привести к летальному исходу. Об этом сообщила «Газета.ru» со ссылкой на профильные СМИ. По данным издания, в эксперименте ученых приняли участие чуть больше одного миллиона добровольцев.
11:35 20 августа 2019
Шведские учёные предупредили о смертельной опасности бессонницы
Специалисты Каролинского института в Стокгольме проанализировали данные 1 млн 300 тысяч человек.
9:04 20 августа 2019
Говорит Москва
Ученые раскрыли смертельно опасные последствия недосыпа
Ученые: Бессонница повышает риск развития сердечной недостаточности
Шведские ученые предупреждают, что нехватка сна существенно повышает шансы развития сердечной недостаточности. Постоянно невысыпающиеся люди подвержены инсульту, ишемической болезни сердца и другим аналогичным заболеваниям. Свои выводы ученые обосновали проведенным исследованием, в котором принимали участие 1,3 млн человека.
20:09 19 августа 2019