Больничные мухи являются разносчиками опасных «супербактерий»

Супербактерии, которые в современном мире становятся все более серьезной угрозой, заставили ученых обратить внимание на больничных мух. Насекомые, по данным издания Journal of Human Evolution, являются опасными разносчиками резистентных к антибиотикам микробов.
Больничные мухи являются разносчиками опасных «супербактерий»
Обитавшие в больницах мухи оказались разносчиками «неуязвимых» бактерий
Британские ученые заключили, что мухи, обитающие в больницах, распространяют устойчивые к антибиотикам бактерии. По данным исследователей из Астонского университета, с 2010 года в палатах, родильных отделениях, приемных и столовых семи государственных больниц Великобритании размещались специальные ловушки.
11:37 26 июня 2019
Больничные мухи являются разносчиками опасных «супербактерий»
Больничные мухи оказались разносчиками «супербактерий»
Микробы, которые они распространяют, не восприимчивы к антибиотикам
Больничные мухи оказались разносчиками опасных «супербактерий»
Ученые из Астонского университета (Великобритания) пришли к выводу, что мухи, обитающие в больницах, распространяют бактерии, невосприимчивые к антибиотикам. Об этом они рассказали в Journal of Human Evolution .
7:26 26 июня 2019
Стерильность не спасает: лекарственно-устойчивыми бактериями пациента могут заразить больничные насекомые
Группа учёных из Астонского университета выяснила, какую роль всем известные насекомые играют в распространении так называемых супербактерий, то есть микроорганизмов, устойчивых к существующим антибиотикам.
18:07 25 июня 2019
Больничные мухи являются разносчиками опасных «супербактерий»
Найдена новая угроза смартфонов: кишат опасными бактериями
Бразильские ученые из Университета Сан-Паулу пришли к выводу, что значительная часть бактерий на мобильных устройствах обладают устойчивостью к пенициллину. Во всяком случае, это касается гаджетов студентов, получающих медицинское образование.
Больничные мухи являются разносчиками опасных «супербактерий»
Комары и мухи оказались переносчиками госпитальных инфекций
Двукрылые насекомые (комары, мухи, мошки) оказались переносчиками устойчивых к противомикробным препаратам бактерий, сообщается в Journal of Medical Entomology .
12:00 25 июня 2019
Больничные мухи являются разносчиками опасных «супербактерий»
Насекомые в больницах оказались разносчиками опасных «супербактерий»
Мухи и другие насекомые, обитающие в больницах, оказались переносчиками бактерий, устойчивых к антибиотикам. Об этом сообщили биологи из Университета Астон.
17:51 25 июня 2019
Доктор Питер
Насекомые оказались разносчиками опасных «супербактерий»
Микрофлора больничных мух включает десятки видов инфекций, и каждая пятая из них несет гены устойчивости к антибиотикам.
8:32 24 июня 2019
6:58 26 июня 2019
НИА-Байкал
Больничные мухи являются разносчиками опасных «супербактерий»
Мухи оказались разносчиками «супербактерий»
Различные насекомые оказались разносчиками опасных «супербактерий» для человеческого организма, сообщает информационно-новостное издание evo-rus.com. Например, микрофлора обычных мух включает огромное количество опасных видов инфекций, и каждая пятая из них несет гены устойчивости к антибиотикам.
13:51 25 июня 2019