У мадагаскарского примата нашли шестой палец

STFW.Ru: Биологи нашли у необычного мадагаскарского примата - ай-ай или руконожки, шестой палец. Специалисты считают, что он помогает сверхспециализированным пальцам животного хвататься за ветки при передвижении. ...
У мадагаскарского примата нашли шестой палец
Чтобы крепче держаться: мадагаскарская руконожка отрастила себе шестой палец
Мадагаскарская руконожка, или ай-ай немного смахивает на гремлина. Она является самым крупным представителем ночных приматов с весьма необычными передними конечностями, пальцы которых наделены очень длинными и несколько согнутыми ногтями. Недавно исследователи из США выяснили, что эти маленькие существа обладают ещё одним большим пальцем.
9:25 24 октября 2019
ВГТРК Башкортостан
У мадагаскарского примата нашли шестой палец
Это первый случай обнаружения у приматов шестого пальца, который не был бы случайным отклонением
15:10 21 октября 2019
У мадагаскарского примата нашли шестой палец
Найден первый примат с шестью пальцами
Ученые обнаружили у лемуров айе-айе шестой палец. Он намного меньше, чем обычные пальцы, и находится рядом с большим; предполагается, что данный палец помогает мадагаскарским руконожкам хвататься за ветки.
11:30 22 октября 2019
Дай шесть: у "проклятой" мадагаскарской руконожки обнаружили шестой палец
16:51 23 октября 2019
Шестой палец нашли у мадагаскарской руконожки айе-айе
Биологи нашли шестой палец у необычного мадагаскарского примата айе-айе, или руконожки. Специалисты считают, что он помогает хвататься за ветки при передвижении.
23:22 21 октября 2019
У каких животных шесть пальцев и зачем они нужны?
Мадагаскарские руконожки были открыты в 1780 году французским натуралистом Пьером Соннера У людей, как и у большинства приматов, на руках имеется ровно по пять пальцев. Считается, что эта особенность конструкции нашего тела передалась нам от самого древнего предка всех наземных позвоночных созданий.
17:00 22 октября 2019
У мадагаскарского примата нашли шестой палец
Руконожка айе-айе оказалась единственным приматом с шестью пальцами
У лемура айе-айе нашли шестой палец, который растет рядом с большим пальцем. Большой псевдопалец намного меньше обычного, он состоит из небольшой косточки и сухожилия и может двигаться в трех направлениях. Ученые предполагают, что с его помощью животному удобнее хвататься за ветки, когда оно лазает по деревьям.
18:25 21 октября 2019
У мадагаскарского примата обнаружили шестой палец
Биологи обнаружили шестой палец у животного под названием Мадагаскарская руконожка.$CUT$ Об этом сообщает American Journal of Physical Anthropology. Примат обитает исключительно на острове Мадагаскар. Этот вид также занесен в Красную книгу. В длину тело маленького животного достигает 36-44 см, а вес приближен к отметке в три килограмма.
8:34 22 октября 2019
У мадагаскарской руконожки нашли шестой палец
Мадагаскарская руконожка ( Daubentonia madagascariensis ), известная также под названиями ай-ай или айе-айе, оказалась единственным приматом с шестью пальцами. Это обнаружила команда исследователей из США и Франции.
11:30 23 октября 2019
Полит.ру
У мадагаскарского примата нашли шестой палец
Ученые обнаружили у мадагаскарской руконожки шестой палец
Биологи впервые обнаружили у приматов шестой палец, который не является следствием генетической мутации или отклонения. Американские ученые, совершившие открытие, считают, что шестой палец помогает мадагаскарским приматам передвигаться. Поскольку для этого им необходимо хвататься за ветки деревьев, пальцы приматов сверхспециализированны.
22:35 21 октября 2019