Названо место на Земле с самым чистым воздухом

Исследователи из Университета штата Колорадо в США совместно с учеными из Австралии определили регион с самым чистым воздухом на планете, работа опубликована в журнале Proceedings of the Natural Academy of Sciences (PNAS).
Найдено самое чистое место на планете
Где оно находится? В воздухе над Южным океаном не были замечены какие-либо следы загрязнения, что говорит об уникальности данных географических территорий. Об этом сообщается в исследовании международной группы ученых, опубликованном в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, сообщает ТАСС.
Названо место на Земле с самым чистым воздухом
Ученые нашли место на Земле с самым чистым воздухом
В научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences был опубликован материал, в котором говорится о том, что ученые из Университета Колорадо нашли место на Земле с самым чистым воздухом.
19:55 3 июня 2020
Названо место на Земле с самым чистым воздухом
Ученые назвали регион с самым чистым воздухом
Группа ученых из Университета штата Колорадо совместно с исследователями из Австралии определили территорию Земли с наиболее чистым воздухом. Об этом сообщает "Газета.ру" . Эксперты проверили гипотезу о том, что на планете почти не осталось мест с нетронутой человеком природой.
11:26 3 июня 2020
Ученые обнаружили место с самым чистым воздухом на Земле
Эксперты из Университета штата Колорадо и их коллеги из Австралии назвали регион с самым чистым воздухом на Земле. Проведя ряд исследований, ученые пришли к выводу, что наиболее чистый воздух можно обнаружить над так называемым Южным океаном - совокупностью вод Тихого, Атлантического и Индийского океанов, омывающих Антарктиду.
14:11 3 июня 2020
Названо место на Земле с самым чистым воздухом
Названо место с самым чистым воздухом на Земле
Исследователи из Университета штата Колорадо (США) и их австралийские коллеги определили регион с самым чистым воздухом на планете. Работа ученых опубликована в журнале Proceedings of the Natural Academy of Sciences (PNAS).
10:22 3 июня 2020
Названо место на Земле с самым чистым воздухом
Исследователи выяснили, где на Земле самый чистый воздух
Специалисты из Университета Колорадо определили атмосферный регион, который не был затронут и изменен деятельностью человека.
15:29 2 июня 2020
Ученые назвали регион с самым чистым воздухом на планете
Самый чистый воздух на Земле можно обнаружить над так называемым Южным океаном — водами Тихого, Атлантического и Индийского океанов, омывающими Антарктиду. В этом убедились ученые из университета штата Колорадо (США) и их австралийские коллеги, говорится в публикации журнала Proceedings of the Natural Academy of Sciences (PNAS).
11:39 3 июня 2020
Учёные назвали Антарктиду местом с самым чистым воздухом на Земле
Учёные из Университета Колорадо совместно с австралийскими коллегами определили регион с самым чистым воздухом на планете, сообщает РИА Новости. Исследование, проведённое в ледниках Антарктиды, доказало, что это единственное место, где деятельность человека на Земле не повлияла на качество воздуха.
Названо место на Земле с самым чистым воздухом
На Земле найдено место с самым чистым воздухом
Ученые нашли регион с самым чистым воздухом на планете. Оказалось, что такой воздух на Земле есть только над Южным океаном, который окружает Антарктиду. Кратко об этом пишет CNN, исследование опубликовал научный журнал Proceedings of the National Academy of Sciences. Из-за деятельности человека на планете осталось очень мало мест с чистым воздухом.
7:26 4 июня 2020
Порт Амур
Где на Земле самый чистый воздух?
Чистый воздух на нашей планете есть, но он далеко Все мы прекрасно знаем о сильной загрязненности городского воздуха и время от времени выбираемся за город или хотя бы в парк. Относительно душных помещений, в парках и деревнях воздух очень даже свежий, но чистым его назвать никак нельзя.
21:00 3 июня 2020
Назван самый чистый регион на планете
Американские ученые совместно с коллегами из Австралии назвали регион, где воздух является самым чистым на планете. Результаты исследований появились в журнале Proceedings of the Natural Academy of Sciences ( PNAS ). По словам исследователей, человеческая деятельность лишила Землю мест с первозданной окружающей средой.
20:48 3 июня 2020