Роскосмос нашел способ сделать спутники ′невидимыми′

Роскосмос нашел способ сделать спутники "невидимыми"

Госкорпорация "Роскосмос" запатентовала способ маскировки спутников от наблюдения оптическими средствами. Как сообщает РИА "Новости", информация о получении патента была опубликована в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Роскосмос нашел способ сделать спутники ′невидимыми′
«Роскосмос» научился прятать спутники от лишних глаз
Корпорация «Роскосмос» запатентовала новый способ маркировки космических аппаратов, благодаря которому они могут становиться невидимыми для различных оптических средств. Как уточняет РИА «Новости», аппарат становится незаметным из-за специальной пленки, которой его покрывают. Она рассеивает свет.
17:30 18 августа 2019
В России придумали спутник-невидимку
Роскосмос запатентовал способ маскировки космических аппаратов от наблюдения оптическими средствами. Информацию об этом обнаружили в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
17:46 17 августа 2019
Роскосмос нашел способ сделать спутники ′невидимыми′
"Роскосмос" сделает спутники "невидимыми"
Госкорпорация "Роскосмос" запатентовала способ маскировки космических аппаратов с помощью оптических средств. Об этом сообщает РИА Новости , ссылаясь на базу Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
4:25 17 августа 2019
В Роскосмосе разработали способ сделать спутники «невидимыми»
В государственной корпорации «Роскосмос» запатентовали способ маскировки космических аппаратов от наблюдения оптическими средствами. Соответствующие данные были опубликованы в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
3:23 17 августа 2019
Роскосмос нашел способ сделать спутники ′невидимыми′
"Роскосмос" запатентовал новый способ маскировки космических спутников
Государственная корпорация "Роскосмос" запатентовала новый способ маскировки космических спутников от наблюдения через оптические средства. Для укрытия и маскировки спутники будут покрывать особой воздушно-пузырчатой пленкой, рассеивающей свет. Это сократит видимость объекта на орбитах с высотой до 20 тысяч километров.
11:34 17 августа 2019
Роскосмос нашел способ сделать спутники ′невидимыми′
Российские спутники обклеят плёнкой с пузырьками
Российские спутники скоро станут невидимыми для оптических средств наблюдения, утверждают в "Роскосмосе". Корпорация запатентовала способ маскировки, благодаря которому аппараты невозможно будет разглядеть в телескоп.
16:19 17 августа 2019
Роскосмос нашел способ сделать спутники ′невидимыми′
Маскировка спутников: новая разработка "Роскосмоса"
ГК "Роскосмос" получила патент на способ маскировки (снижения заметности) космических аппаратов в видимом диапазоне спектра. Если космические аппараты покрыть специальной воздушно-пупырчатой пленкой, которая рассеивает свет, их видимость сократится в десять и более раз.
14:05 17 августа 2019
Роскосмос нашел способ сделать спутники ′невидимыми′
"Роскосмос" запатентовал способ маскировки спутников с помощью "пузырчатой" пленки
Ранее, напомним, сообщалось, что геоданные со спутников собрались продавать в России. Как отмечал Nation News, такой сервис был бы представлен в России впервые.
12:37 17 августа 2019
Роскосмос нашел способ сделать спутники ′невидимыми′
Роскосмос запатентовал способ маскировки спутников
Госкорпорация «Роскосмос» запатентовала способ маскировки спутников от наблюдения, сообщает РИА Новости со ссылкой на базу Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Отмечается, что изобретение смогут применять «для снижения заметности космического аппарата в видимом диапазоне спектра».
8:17 17 августа 2019
«Роскосмос» нашел способ сделать спутники «невидимыми»
Госкорпорация «Роскосмос» запатентовала способ маскировки спутников, благодаря которому аппараты будут невидимы для оптических средств наблюдения. Данные о патенте опубликованы в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
3:58 17 августа 2019
«Роскосмос» разработал способ маскировки спутников
Госкорпорация «Роскосмос» запатентовала способ маскировки космических аппаратов, предполагающий, что их нельзя будет увидеть с помощью оптических средств. Спутники будут покрывать специальной воздушно-пузырчатой пленкой, рассеивающий свет.
10:59 17 августа 2019