Ученый оценил возможность зарождения смертоносных вирусов в человеке

Канадский ученый-биохимик представил исследование, которое посвящено эволюции бактерий и вирусов. Оно опубликовано на сайте препринтов Preprints. Эксперт считает, что в ближайшие 50-100 лет в организме человека могут появиться смертоносные вирусы, способные вызвать новые пандемии, либо привести к вымиранию человека как природного вида.
Ученый из Канады заявил о возможности развития смертельных инфекций в организме человека
Торонто, 20 апреля. Биохимик из Канады оценил вероятность появления смертоносных вирусов в организме человека в будущем. Он предположил, что эволюция инфекций способна вызвать новые пандемии. Климатические изменения могут стать причиной зарождения новых вирусов внутри человеческого организма, считает профессор Элефтериос Диамандис.
17:41 20 апреля 2021
Ученый оценил возможность зарождения смертоносных вирусов в человеке
Канадский ученый-биохимик разместил на сайте препринтов Preprints исследование, которое было посвящено эволюции бактерий и вирусов. Автор предполагает, что в ближайшие 50–100 лет в организме человека появятся смертоносные вирусы, способные вызвать новые пандемии, а в худшем случае привести к вымиранию человека как природного вида.
15:40 19 апреля 2021
Ученый оценил возможность зарождения смертоносных вирусов в человеке
Эксперт оценил возможность зарождения смертоносных вирусов в человеке
Канадский ученый-биохимик опубликовал на сайте препринтов Preprints исследование, посвященное эволюции бактерий и вирусов.
15:07 19 апреля 2021
17:14 19 апреля 2021
Ученый оценил возможность зарождения смертоносных вирусов в человеке
Ученый оценил возможность зарождения новых смертоносных вирусов в человеке
Биохимик из Канады Элефтериос Диамандис опубликовал научную работу, посвященную микробной и вирусной эволюции. Ученый предположил, что в ближайшие пятьдесят-сто лет в человеческом организме появятся новые смертоносные патогены, способные спровоцировать новые пандемии или даже стать причиной исчезновения человечества.
10:57 20 апреля 2021