Загадку ядра Юпитера объяснили столкновением с крупной планетой

Ядро Юпитера намного больше, чем предсказывает теория, и эта разница может быть связана с падением огромного «зародыша» так и не состоявшейся планеты.$CUT$ Как и у Земли, у Юпитера есть глобальное магнитное поле, создающееся перемешиванием вещества в ядре планеты.
Юпитер мог “съесть” один из своих спутников
Прекрасный Юпитер, защищающий внутреннюю часть Солнечной Системы от посягательств со стороны астероидов, может оказаться совсем не таким уж и простым небесным объектом.$CUT$ Долгое время загадка происхождения ядра этой планеты волновала умы ученых, заставляя искать все новые и новые объяснения таинственных процессов, протекающих в глубинах
10:19 19 августа 2019
Юпитер назвали «убийцей» другой планеты
Юпитер — пятая по счёту и самая большая планета Солнечной системы. Диаметр этого гиганта примерно в 11 раз больше земного. Как выяснили учёные, планета имеет такое же огромное ядро. Но, по теории, оно должно было быть меньше. Объяснение этому выдвинули довольно любопытное: в прошлом Юпитер мог «убить» другую планету.
19:11 15 августа 2019
Астрономы: Юпитер столкнулся с огромной планетой
Учёные обнаружили следы катастрофы, миллиарды лет назад в буквальном смысле разбившей сердце Юпитера. Речь идёт о столкновении с большой (как минимум 10 масс Земли) планетой, угодившей в его ядро. Подробности изложены в научной статье, опубликованной в журнале Nature группой во главе с Андреа Исельей (Andrea Isella) из Университета Райса в США.
16:23 15 августа 2019
Юпитер мог “съесть” один из своих спутников
9:30 17 августа 2019
Юпитер поглотил крупную планету
Международная группа астрономов пришла к выводу, что около 4,5 миллиарда лет назад Юпитер слился с крупной планетезималью, то есть планетным зародышем. Это объясняет, почему ядро планеты представляет собой фрагментированные твердые породы, смешанные с пузырями газообразного водорода.
10:42 15 августа 2019
Загадку ядра Юпитера объяснили столкновением с крупной планетой
Пухлость ядра Юпитера объяснили лобовым столкновением с зародышем планеты
Астрономы выдвинули гипотезу, объясняющую необычно большой размер и относительно невысокую плотность ядра Юпитера. Согласно новой идее, подобное может получиться в случае лобового столкновения крупного планетарного зародыша с прото-Юпитером в ранней Солнечной системе, пишут авторы в журнале Nature .
21:00 15 августа 2019
10:57 15 августа 2019
Юпитер поглотил крупную планету
Исследователи нашли подтверждение тому, что Юпитер около 4,5 миллиарда лет назад поглотил довольно крупный планетный зародыш. Скорее всего, это произошло в результате столкновения. Как сообщило издание Science Alert , международная группа астрономов из Японии, Китая, Швейцарии и США проанализировала данные, полученные зондом Juno.
14:06 15 августа 2019
Загадку ядра Юпитера объяснили столкновением с крупной планетой
Ядро Юпитера могло сформироваться в результате гигантского лобового столкновения
Примерно 4,5 миллиарда лет назад молодой Юпитер столкнулся лоб в лоб с зародышем планеты массой примерно в 10 масс Земли. В результате этого гигантского столкновения сформировалось легкое ядро Юпитера, содержащее водород и гелий, согласно новому исследованию.
23:15 15 августа 2019
Более четырёх миллиардов лет назад в Юпитер врезалась массивная протопланета
Гравитационные данные, собранные космическим аппаратом «Юнона» (Juno), показывают, что ядро Юпитера менее плотное и более вытянутое, чем ожидалось. Согласно новой гипотезе , эта аномалия объясняется тем, что около 4,5 миллиардов лет назад в Юпитер врезалась крупная протопланета.
10:30 16 августа 2019
Полит.ру
С гигантской «пулей»: планета больше Земли врезалась в ядро Юпитера и застряла
В период формирования Солнечной системы молодой Юпитер подвергся серьезной атаке. Его лоб в лоб протаранила планета чуть меньше массы нынешнего Урана. Речь идет о колоссальном ударе, который произошел 4,5 миллиарда лет назад.
9:57 15 августа 2019