Найдена первая планета, вращающаяся вокруг белого карлика

У белых карликов могут находиться целые системы планет Ученые давно рассуждали о возможности существования планет рядом с белыми карликами — сверхплотными звездными телами, по сути являющимися мертвыми объектами.
Астрономы обнаружили испаряющийся ледяной гигант обращающийся вокруг белого карлика
При помощи Очень Большого Телескопа ESO, международной команде исследователей удалось обнаружить доказательства существования крупной экзопланеты у белого карлика — плотного остатка звезды, некогда напоминавшей наше Солнце. Это первая подобная находка в истории астрономии.
Найдена первая планета, вращающаяся вокруг белого карлика
Гигантская экзопланета вращается вокруг белого карлика: впервые ученые сделали такое открытие
Ученым удалось сделать уникальное открытие: вокруг белой карликовой звезды, имеющей название WDJ0914+1914, вращается гигантская экзопланета. Расстояние между ними очень мало, и звезда отбрасывает в атмосферу экзопланеты экстремальное ультрафиолетовое излучение.
11:22 8 декабря 2019
Загадочный объект обнаружен вблизи умирающей звезды
Газовый гигант, вращающийся вокруг белого карлика, впервые удалось обнаружить международной группе ученых из Великобритании, Чили и Германии. Сила притяжения звезды разрушает планету, в связи с чем образуется аккреционный диск. Ни у одного белого карлика до сих пор не было найдено ничего подобного.
11:30 5 декабря 2019
У белого карлика впервые найдена планета-гигант
Самый большой в мире телескоп VLT подарил учёным новый прорыв. У маленькой остывающей звезды – белого карлика – впервые найдена гигантская испаряющаяся планета. Открытие описано в научной статье, опубликованной в журнале Nature. "Вести.Наука" (nauka.vesti.ru) подробно рассказывали о белых карликах.
16:26 5 декабря 2019
16:00 7 декабря 2019
Одинокий Нептун у мёртвого солнца. Как планета пережила свою звезду
Астрономы впервые обнаружили одинокую планету рядом с умирающей звездой, пишет Daily Mail.
19:00 5 декабря 2019
Найдена первая планета, вращающаяся вокруг белого карлика
Вблизи умирающей звезды обнаружили загадочный объект
Международная группа ученых из Великобритании, Чили и Германии впервые обнаружила газовый гигант, вращающийся вокруг белого карлика WD J0914+1914, находящегося в двух тысячах световых лет от Земли. Сила притяжения звезды разрушает планету, образуя аккреционный диск из газа.
10:38 5 декабря 2019
Астрономы обнаружили необычный объект рядом с умирающей звездой
Группа астрономов из Британии, Чили и Германии обнаружила необычный объект, который представляет собой газовый гигант, вращающийся вокруг белого карлика, пишет Nation News . Звезда обладает большой силой притяжения, которая постепенно разрушает планету, формируя аккреционный диск (газовый диск вокруг массивного компактного объекта — прим. «ВМ» ).
15:50 5 декабря 2019
На орбите белого карлика впервые открыта планета-гигант
Специалисты, предсаляющие Европейскую южную обсерваторию, впервые обнаружили на орбите белого карлика планету, напоминающую Нептун. Ледяной гигант, вращаясь слишком близко к своему светилу, теряет летучие соединения, заполняя пространство облаком газа Белые карлики являются конечной стадией эволюции звезд, подобных Солнцу.
Открыта первая планета-гигант возле белого карлика
Похожая на Нептун гигантская ледяная планета вращается вокруг звезды — белого карлика — и оставляет за собой хвост испарений.
9:51 5 декабря 2019