Ученые обнаружили у шимпанзе зачатки речи

Британские биологи обнаружили, что шимпанзе при общении друг с другом делают определенные движения губами, ритм которых удивительным образом совпадает с ритмом речи человека. Новое исследование предполагает, что в этом заключается ответ на вопрос, как возникла человеческая речь. Результаты опубликованы в журнале Biology Letters.
Ученые обнаружили у шимпанзе зачатки речи
Изучение коммуникации шимпанзе — ключ к пониманию эволюции речи
Исследователи из Сэнт-Эндрюсского института изучили несколько видеозаписей двух популяций шимпанзе, обитающих в естественной среде, и двух — в зоопарках. В процессе изучения видео диалогов шимпанзе ученые выяснили, что средняя частота характерных "причмокиваний" губами составляет у них 4,15 раза в секунду, а люди шевелят губами 4-5 раз в секунду.
15:44 29 мая 2020
Ученые обнаружили у шимпанзе зачатки речи
Ученые нашли у шимпанзе зачатки речи
Группа британских биологов выявила в обиходе шимпанзе зачаточные проявления речи. Об этом сообщает журнал Bilogy Letters . Как заявляют специалисты, при общении животные совершают определенные движения губами, которые совпадают с ритмом речи человека.
14:43 27 мая 2020
Ученые обнаружили у шимпанзе зачатки речи
Британские ученые обнаружили у шимпанзе зачатки речи
14:17 27 мая 2020
Ученые обнаружили у шимпанзе зачатки речи
Ученые узнали, что шимпанзе имеют зачатки речи
Международная группа ученых выяснила, что у шимпанзе и у человека совпадает частота движения губ. Об этом пишет издание Inforeactor.ru. Стоит отметить, что ранее ученые считали, что речь – это исключительно человеческий признак.
В движениях губ шимпанзе обнаружилась ритмика человеческой речи
Мимические причмокивания у шимпанзе происходят примерно с той же частотой, что и движения губ при разговоре у людей, указывая на их возможное общее происхождение.
10:50 27 мая 2020
Ученые обнаружили у шимпанзе зачатки речи
Ученые обнаружили у шимпанзе зачатки "человеческой" речи
Ученые обнаружили у шимпанзе зачатки речи
Британские учёные нашли сходство речи человека и приматов
Шимпанзе двигают губами в ритме, свойственном для человеческой речи. Одной из загадок эволюции человека является зарождение его речи. Согласно теории Дарвина, люди произошли из приматов, но до недавних пор это не объясняло происхождение человеческой речи.
12:01 27 мая 2020
ВладТайм
Ученые обнаружили у шимпанзе зачатки речи
Британские ученые обнаружили ритмику человеческой речи в движениях губ шимпанзе
Движения губ шимпанзе происходят в том же ритме, что и движения губ разговаривающих людей. Британские ученые, обратившие внимание на этот факт, отмечают, что их открытие лишний раз подтверждает общее происхождение людей и современных обезьян. Речь, при помощи которой общаются люди, появилась из вокализаций обезьян.
9:33 28 мая 2020