Младенцы глотают миллионы частиц пластика в день

Каждый младенец, которого кормят из полипропиленовой бутылочки, глотает миллионы частиц микропластика в день, подсчитали учёные. Может быть, это совершенно безопасно для здоровья. А возможно, и нет. Пока у специалистов недостаточно данных.
Как в организмы детей попадает пластик и можно ли этого избежать?
В организмы детей регулярно попадают частицы пластика. Но вредны ли они? Ирландские ученые поделились тревожными новостями. В ходе проведенного ими исследования выяснилось, что ежедневно в организмы младенцев попадает около одного миллиона микроскопических частиц пластика .
20:00 22 октября 2020
Младенцы глотают миллионы частиц пластика в день
В бутылочках для кормления есть микропластик
Ученые показали, что во время приготовления смеси для кормления детей из материала бутылочек выделяется большое количество частиц микропластика. Авторы составили рекомендации, чтобы снизить этот уровень.
14:05 20 октября 2020
9:47 21 октября 2020
Младенцы глотают миллионы частиц пластика в день
Бутылочки для кормления оказались источником пластика в детском питании
Каждый младенец, пьющий детскую смесь из полипропиленовой бутылки, проглатывает в среднем 1,58 миллиона частиц микропластика в сутки. Этот показатель отличается по регионам: в африканских странах он составляет 14,6 тысячи частиц, а в наиболее развитых странах мира достигает 4,55 миллиона.
11:24 20 октября 2020
Младенцы глотают миллионы частиц пластика в день
Обнаружена высокая концентрация микропластика в детских бутылочках при кормлении
В Тринити-колледже (Дублин, Ирландия) доказали высокое содержание пластика в детских бутылочках со смесью для кормления. Результаты опубликованы в журнале Nature Food. Установлено, что высоким риском интоксикации пластиком является использование бутылочек из полипропилена, из которых сделаны многие бутылочки для кормления грудничков.
Ученые подсчитали, сколько частиц микропластика попадает в организм ребенка из бутылочек для кормления
Бутылочки из полипропилена, заполонившие онлайн-магазины по всему миру, под действием температуры и при встряхивании деформируются. В итоге в организм ребенка со смесью попадает огромное количество микроскопических синтетических частиц.
19:01 19 октября 2020
В бутылочках с готовой смесью для младенцев нашли миллионы частиц микропластика
В бутылочках с молочной смесью для младенцев исследователи обнаружили огромное количество частиц микропластика. Предположительно, они возникают в результате взаимодействия полипропилена и кипятка. Результаты исследования опубликовал научный журнал Nature Food.
9:19 20 октября 2020
Младенцы глотают миллионы частиц пластика в день
Миллион частиц в день! Младенцы фактически питаются микропластиком
Ирина Зиганшина Результаты исследования ученых из Тринити-колледжа в Дублине опубликованы в журнале Nature Food.
14:17 20 октября 2020
Новые Известия
Младенцы глотают миллионы частиц пластика в день
В молочной смеси для младенцев нашли миллионы частиц микропластика
Ученые выяснили, что в бутылочках с молочной смесью для младенцев находятся миллионы частиц микропластика. Исследование 19 октября опубликовали в журнале Nature Food. В качестве образцов ученые взяли смеси популярных марок в бутылочках из полипропилена.
13:22 20 октября 2020
RTVI
Младенцы глотают миллионы частиц пластика в день
Грудные дети ежедневно употребляют миллионы частиц микропластика
Ирландские ученые из Школы инженерии и химии Колледжа Тринити в Дублине выяснили, что полипропилен, который находится в детских бутылочках, выделяет микропластик во время приготовления смеси, как пишет сетевое издание «Интересные новости».
15:28 20 октября 2020