Ученые доказали связь геомагнитных бурь и заболеваний сердца

Российские исследователи выявили связь между геомагнитными бурями и сердечно-сосудистыми заболеваниями, пишут «Известия» со ссылкой на специалистов якутского института им. Ю. Г. Шафера СО РАН. Подобные предположения, отмечает издание, ученые со всего мира делают уже давно, однако до сих пор не могут прийти к единому мнению.
2:00 21 февраля 2019
Орловские новости
Российские ученые доказали связь магнитных бурь с обострением сердечно-сосудистых заболеваний
Симферополь, 20 февраля. Крыминформ. Российские исследователи выявили прямую связь между пиками геомагнитной активности и числом вызовов «скорой помощи», связанных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Об этом «Известиям» сообщили в якутском институте им. Ю.Г. Шафера СО РАН.
11:11 20 февраля 2019
Крыминформ
Ученые доказали связь геомагнитных бурь и заболеваний сердца
Ученые выяснили, как магнитные бури влияют на сердце
Магнитные бури повышают количество вызовов скорой к пациентам с гипертоническими кризисами, инфарктами миокарда, инсультами. Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на “Подмосковье сегодня”, ученые из якутского института им. Ю.Г. Шафера СО РАН выявляли влияние геомагнитной активности на сердечно-сосудистую систему.
22:16 20 февраля 2019
Буря на сердце: ученые исследовали влияние космоса на здоровье
Российские исследователи нашли прямую связь между пиками геомагнитной активности и числом вызовов скорой помощи, связанных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Эти показатели ученые сопоставляли в течение полугода. Опытной площадкой был Якутск.
0:01 20 февраля 2019
9:14 20 февраля 2019
Пенза-пресс
Российские ученые нашли связь между плохим самочувствием и магнитными бурями
Связь между сердечно-сосудистыми заболеваниями и геомагнитными бурями обнаружили российские исследователи. Об этом сообщают " Известия " со ссылкой на информацию института имени Ю.Г. Шафера СО РАН.
3:51 20 февраля 2019
Российские ученые оценили влияние магнитных бурь на заболевания сердца
Российские исследователи выявили связь между геомагнитными бурями и сердечно-сосудистыми заболеваниями, рассказали «Известиям» в якутском институте им. Ю.Г. Шафера СО РАН. Подобные предположения делаются уже давно, однако ученые всего мира до сих пор не могут прийти к единому мнению. [...]
Ученые доказали связь геомагнитных бурь и заболеваний сердца
Российские учёные оценили влияние магнитных бурь на заболевания сердца
8:49 20 февраля 2019
7 новостей
Российские ученые исследовали влияние космоса на здоровье
Во время геомагнитных возмущений растет вероятность появления гипертонических кризов, инфарктов и инсультов. Российские исследователи нашли прямую связь между пиками геомагнитной активности и числом вызовов скорой помощи, связанных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Эти показатели ученые сопоставляли в течение полугода.
5:28 20 февраля 2019