13 шагов миссии SpaceX Crew Dragon в реалистичных картинках

27 мая 2020 года SpaceX отправит двух астронавтов НАСА на Международную космическую станцию. Это будет первый в истории пилотируемый испытательный полет корабля Crew Dragon.
Дональд Трамп собирается лично проводить на орбиту корабль Crew Dragon
Президент США Дональд Трамп будет присутствовать в среду при запуске пилотируемого космического корабля Crew Dragon компании SpaceX к Международной космической станции (МКС). Об этом сообщил в субботу Белый дом. "Трамп лично посетит запуск корабля [компании] SpaceX, который пройдет во
13 шагов миссии SpaceX Crew Dragon в реалистичных картинках
США опубликовали фото аппарата, призванного разрушить монополию России в пилотируемой космонавтике
США, через Twitter-аккаунт Космический центр имени Джона Кеннеди во Флориде, опубликовали фото космического аппарата, призванного разрушить монополию России в пилотируемой космонавтике. В подписи к фотографии уточняется , что запуск тяжелой ракеты Falcon 9 с космическим кораблем Crew Dragon планируется совершить уже 27 мая в 20:33 по Гринвичу.
12:55 21 мая 2020
Ракета Falcon 9 завершила статический огневой тест перед миссией НАСА Demo-2
Ракета SpaceX Falcon 9 с космическим кораблем Crew Dragon, который впервые за почти десятилетие доставит американских астронавтов на Международную космическую станцию с американской территории, завершила ключевую веху перед запуском.
19:01 23 мая 2020
SpaceХ успешно испытала ракету-носитель для корабля Crew Dragon
Компания SpaceX, которая занимается разработкой космического корабля Crew Dragon, провела статические огневые испытания ракеты-носителя Falcon 9. Об этом сообщается в официальном Twitter-аккаунте компании. Двадцать седьмого мая ей предстоит доставить на Международную космическую станцию астронавтов НАСА.
3:33 23 мая 2020
SpaceX провела успешное испытание Falcon 9 перед запуском Crew Dragon
Компания SpaceX провела успешное испытание ракеты-носителя Falcon 9, которой на следующей неделе предстоит осуществить запуск пилотируемого корабля Crew Dragon к МКС, сообщила компания в своем Twitter-аккаунте.
2:58 23 мая 2020
SpaceX успешно испытала ракету-носитель перед запуском Crew Dragon к МКС
Ракета-носитель Falcon 9 компании SpaceX успешно прошла статические огневые испытания перед полетом пилотируемого корабля Crew Dragon к Международной космической станции (МКС). Об этом сообщается в официальном Twitter компании.
7:30 23 мая 2020
SpaceX провела успешное испытание Falcon 9 перед запуском Crew Dragon
Компания SpaceX провела успешное испытание ракеты Falcon 9, которая на следующей неделе должна осуществить запуск к МКС пилотируемого корабля Crew Dragon. Ракета была установлена на стартовой площадке космодрома на мысе Канаверал. Как сообщила компания в своем Twitter-аккаунте, «статическое огневое испытание Falcon 9 завершилось».
Руководитель полетов НАСА уволился перед запуском SpaceX
Даг Ловерро подал в отставку менее чем через шесть месяцев после вступления в должность — за неделю до исторической отправки первых астронавтов США на МКС не на российском «Союзе», а на новом космическом корабле Crew Dragon Илона Маска.
13 шагов миссии SpaceX Crew Dragon в реалистичных картинках
Глава пилотируемой программы NASA уволился за неделю до исторического запуска Crew Dragon
Двадцать седьмого мая запланировано важнейшее за последние 20 лет для США событие ― запуск в космос экипажа на американском космическом пилотируемом корабле. Пуск запланирован на 27 мая. Корабль ― Crew Dragon компании SpaceX. По словам представителей NASA, подготовка миссии идёт нормально, и запуск состоится в заявленный срок.
9:51 20 мая 2020
SpaceX провела успешное испытание ракеты Falcon 9
Компания SpaceX осуществила успешное испытание ракеты-носителя Falcon 9, которой предстоит выполнить запуск корабля Crew Dragon к МКС. Читать далее
2:47 23 мая 2020
Члены экипажа корабля Crew Dragon прибыли на космодром на мысе Канаверал
Астронавты NASA Боб Бенкен и Даг Хёрли должны отправиться на Международную космическую станцию 27 мая. Это будет первый за девять лет полет астронавтов из США на американском корабле.
14:48 21 мая 2020