Брэд Питт провел сеанс видеосвязи с МКС

Национальное космическое агентство США (NASA) провело трансляцию видеосвязи американского актёра Брэда Питта с астронавтом Ником Хейгом, находящимся на Международной космической станции (МКС). Видео их общения опубликовано в Twitter NASA.

Брэд Питт провел сеанс видеосвязи с МКС
Астронавты на МКС ужинают под «Калинушку»
Астронавт NASA Ник Хейг рассказал, что за ужином экипаж Международной космической станции периодически слушает традиционную русскую музыку. Об этом он сообщил в ходе сеанса видеосвязи с Брэдом Питтом. Астронавт отметил, что список музыки меняется, и все члены экипажа выбирают плей-лист по очереди.
21:50 18 сентября 2019
Брэд Питт провел сеанс видеосвязи с МКС
Американский астронавт рассказал о русской музыке на МКС
Выяснилось, что астронавты, находящиеся на Международной космической станции, включают свою любимую музыку по очереди. А так как сейчас экипаж состоит из американских, русских и итальянского астронавтов, то музыка в космосе звучит совершенно разнообразная.
23:21 18 сентября 2019
Innov.ru
Астронавт Хейг считает "приятной переменой" прослушивание русской музыки за ужином на МКС
ТАСС, 16 сентября. Прослушивание русской музыки во время ужина на Международной космической станции (МКС) стало для астронавта NASA Ника Хейга приятным новшеством и открытием. Об этом он рассказал в понедельник во время сеанса видеосвязи с актером Брэдом Питтом.
23:11 16 сентября 2019
Брэд Питт удивился «беспорядку» на МКС
Голливудский актер Брэд Питт позвонил на МКС. В своем новом фильме артист сыграл астронавта, поэтому сам решил связаться с Ником Хейгом, который сейчас находится на орбите. Когда появилась картинка, Питт первым делом удивился беспорядку на МКС.
21:52 17 сентября 2019
Американский астронавт поделился впечатлениями от русской музыке на МКС
Астронавт НАСА Ник Хейг в ходе сеанса видеосвязи с актером Брэдом Питтом рассказал о музыке, которая звучит на Международной космической станции. По его словам, список музыки меняется. Хейг отметил, что члены экипажа выбирают плей-лист по очереди.
11:28 18 сентября 2019
Газета Культура
Ник Хейг поблагодарил Брэда Питта за роль астронавта с МКС
Американский астронавт Ник Хейг поговорил с известным голливудским актером Брэдом Питтом по видеосвязи. Питт сразу спросил астронавта о его предпочтениях относительно фильма "К звездам". Хейг ответил, что Питт сыграл более убедительно, чем другие актеры. Астронавт и актер пообщались и на другие темы.
11:33 17 сентября 2019
Брэд Питт провел сеанс видеосвязи с МКС
Разговор голливудского актёра с астронавтами организовало НАСА - перед выходом на большой экран фильма "К звёздам", в котором герой Питта отправляется в космос на поиски отца.
9:45 17 сентября 2019
ГТРК Культура
Брэд Питт провел сеанс видеосвязи с МКС
"Русскую музыку слушаем на ужин": Звонок Брэда Питта на МКС обернулся неожиданными откровениями космонавта
Звонок Питта был неслучаен: сеанс связи организовали в канун премьеры новой кинокартины "К звездам". В фильме артист исполнил роль астронавта, полетевшего к отдаленным галактикам космоса в надежде отыскать давно пропавшего отца. Питт говорил в том числе с американским астронавтом Ником Хейгом.
2:52 17 сентября 2019
Американский астронавт высказался о русской музыке на МКС
Астронавт NASA Ник Хейг в ходе сеанса видеосвязи с Брэдом Питтом ответил на вопрос актера о том, какую музыку слушает экипаж Международной космической станции (МКС).«Самый важный вопрос: кто контролирует диджейский пульт?» — поинтересовался Питт.Хейг в ответ заметил, что список музыки меняется, и все члены экипажа выбирают плей-лист по очереди.
0:15 17 сентября 2019
Брэд Питт провел сеанс видеосвязи с МКС
Брэд Питт получил комплимент из космоса
Национальное космическое агентство США (НАСА) провело трансляцию видеосвязи американского актера Брэда Питта с астронавтом Ником Хейгом, находящимся на Международной космической станции. Питт задал Хейгу вопрос по поводу своей роли в фильме «К звездам», где его герой отправляется в далекие галактики на поиски отца.
2:46 17 сентября 2019