Африканским мухам "цеце" нравится фиолетовый цвет

Британские и африканские биологи изучили работу глаз мух цеце и выяснили, что фиолетовый цвет тканевых ловушек особенно сильно приманивает этих переносчиков сонной болезни. Подобные материалы помогут замедлить ее распространение в Африке, пишут исследователи в научном журнале PLOS Neglected Tropical Diseases.
Африканским мухам "цеце" нравится фиолетовый цвет
9:32 16 декабря 2019
Африканским мухам ′цеце′ нравится фиолетовый цвет
Энтомологи определили любимый цвет мухи цеце
Ученые выяснили, какой цвет любят мухи цеце. Эти представители двукрылых из семейства Glossinidae — единственные, которые обитают на территории Африки и являются переносчиками таких опасных заболеваний, как трипаносомоз. Этой болезнью могут заболеть как люди, так и животные. Ее вызывают простейшие, трипаносомы Trypanosoma brucei.
23:40 13 декабря 2019
Ученые выяснили, какой цвет нравится мухе цеце
Мухи цеце наиболее активно реагируют на фиолетовый цвет. К такому выводу пришли исследователи из Британии и африканских стран, сообщает издание PLOS Neglected Tropical Diseases. Биологи установили, что этот цвет лучше всего улавливается глазом и поглощается нервной системой мух.
2:33 15 декабря 2019
Африканским мухам ′цеце′ нравится фиолетовый цвет
Энтомологи определили любимый цвет мух цеце и покрасили в него ловушки
Ученые усовершенствовали ловушку для мух цеце, отталкиваясь от их зрительных предпочтений. Они изучили спектр поглощения для их фоторецепторов и определили любимый цвет насекомых. В такие ловушки попало в полтора-два раза больше насекомых, чем в те, что сейчас применяют в африканских странах.
17:21 13 декабря 2019
Африканским мухам ′цеце′ нравится фиолетовый цвет
Ученые знают, как обезвредить мух цеце
Международная группа биологов выяснила, что ловушки фиолетового цвета приманивает мух цеце. Такие исследования должны уменьшить распространение сонной болезни в Африке, передает журнал PLOS Neglected Tropical Diseases.В слюне этих насекомых содержатся микроорганизмы – трипаносомы (Trypanosoma brucei) и другие разновидности этих паразитов.
20:38 14 декабря 2019