Египтяне принесли в жертву богам миллионы мумий диких птиц

Специалисты провели исследование и поняли, что как в египетских гробницах появилось так много мумий птиц, преимущественно ибисов. Как сообщает ToDay News Ufa, жители Древнего Египта часто отлавливали диких ибисов в огромном количестве, после чего приносили их в жертву богам.
Египтяне принесли в жертву богам миллионы мумий диких птиц
Исследование раскрывает происхождение древнеегипетских мумифицированных птиц
Древние египтяне хоронили мумифицированных птиц в качестве подношений богам, в том числе Гору, Ра или Тоту. На самом деле, количество жертвенных хищных птиц и ибисов, похороненных с египетскими мумиями, исчисляется миллионами. Но до сих пор не было ясно, были ли птицы выведены для этой конкретной цели (как кошки) или пойманы в дикой природе.
10:31 25 сентября 2020
KDPConsulting.ru
Египтяне принесли в жертву богам миллионы мумий диких птиц
Учёные выяснили, как мумии птиц попали в древнеегипетские гробницы
В Древнем Египте люди отлавливали диких ибисов, чтобы принести этих птиц в жертву богам, сообщает РИА Новости. Французские учёные опубликовали по данной теме исследование в издании Scientific Reports. В египетских гробницах часто находят большое количество мумифицированных птиц — в основном ибисов. Встречаются и другие птицы, но гораздо реже.
13:06 24 сентября 2020
Ученые выяснили, как в гробницах Египта появились миллионы мумий птиц
Древние египтяне отлавливали диких ибисов в огромном количестве и приносили их в жертву богам. К такому выводу пришли французские ученые, которые провели изотопные исследования мумий птиц из древнеегипетских захоронений. Результаты опубликованы в журнале Scientific Reports.
12:27 23 сентября 2020
Древние египтяне в огромном количестве отлавливали ибисов для жертвы богам
К такому выводу пришли французские ученые, исследование которых опубликовал журнал Scientific Reports. Археологи находят в некрополях долины Нила миллионы мумий птиц, в основном ибисов. Считается, что этих птиц приносили в жертву богам с головами ибиса — Гору, Тоту и Ра.
18:12 23 сентября 2020
Газета Культура
Египтяне принесли в жертву богам миллионы мумий диких птиц
Египтяне принесли в жертву богам миллионы диких птиц
В долине Нила археологи обнаружили миллионы мумифицированных птиц. Теперь учёные выяснили, откуда взялись эти пернатые. Достижение описано в научной статье, опубликованной в журнале Scientific Reports. Египтяне мумифицировали не только людей, но и животных, в том числе птиц.
17:47 23 сентября 2020
Древние египтяне преподносили диких птиц в жертву богам
К такому выводу пришли французские ученые, исследуя мумии ибисов и других хищных птиц, найденных в гробницах долины Нила. Древние египтяне не выводили, а отлавливали диких пернатых и приносили в дар богам. Это, возможно, повлияло на значительное сокращение популяции орнитологической фауны на территории Египта.
15:21 23 сентября 2020
Египтяне принесли в жертву богам миллионы мумий диких птиц
Древние египтяне уничтожили миллионы ибисов и орлов для подношений - ученые
Миллионы мумий ибисов и хищных птиц, принесенных в жертву египетским богам Гору, Ра или Тоту, были обнаружены в некрополях долины Нила. Такое количество мумифицированных птиц поднимает вопрос об их происхождении: были ли они выведены, как, к примеру, кошки, или их вылавливали из дикой природы.
7:30 23 сентября 2020
Ученые выяснили, как в гробницах Египта появились миллионы мумий птиц
13:11 23 сентября 2020
Египтяне принесли в жертву богам миллионы мумий диких птиц
Древние египтяне мумифицировали миллионы птиц
Французские ученые установили, откуда взялись птицы, мумии которых находят в огромных количествах в гробницах Египта. Исследование опубликовал журнал Scientific Reports. Мумифицированных птиц давно обнаружили в египетских некрополях.
0:08 24 сентября 2020
РИА "Новый день"
Египтяне принесли в жертву богам миллионы мумий диких птиц
Ученые установили, как в древнеегипетских гробницах появились миллионы мумий птиц
Жители Древнего Египта отлавливали диких ибисов в огромных количествах, чтобы приносить этих птиц в жертву богам. О том, как в гробницах Египта появились миллионы мумий птиц, рассказали ученые из Франции, которые, по данным информагентства РИА Новости, опубликовали статью по теме в издании Scientific Reports.
14:17 23 сентября 2020