В янтаре обнаружили древнюю птицу с необычайно длинным пальцем

Неожиданную находку обнаружил в долине Хукавнг в Мьянме местный торговец янтарем. В плену застывшего куска смолы оказалась нога древней птицы с необычайно длинным средним пальцем. Палеонтологи определяют возраст находки порядка 99 миллионов лет и соотносят ее к новому виду древней птицы .
В янтаре обнаружили древнюю птицу с необычайно длинным пальцем
Ученые обнаружили останки древней неизвестной птицы в Мьянме
Китайские палеонтологи обнаружили в Мьянме янтарь с фрагментом нижней конечности древней неизвестной птицы. Ее особенность состоит в том, что третий палец птицы был намного длиннее голени.
В Мьянме обнаружены останки древней птицы с необычайно длинной нижней конечностью
ЛОНДОН, 12 июля. /ТАСС/. Китайские палеонтологи обнаружили в Мьянме фрагменты нижней конечности древней птицы. Ее особенность, как сообщает газета Independent , состоит в том, что третий палец птицы был намного длиннее голени.
17:24 12 июля 2019
В янтаре обнаружили древнюю птицу с необычайно длинным пальцем
В янтаре нашли лапу вымершей птицы
Ученые обнаружили лапу давно вымершей птицы в куске бирманского янтаря. Как выяснилось, древнее пернатое имело уникальную особенность – ее средний палец был вдвое длиннее голени. По оценкам палеонтологов, возраст артефакта – около 99 миллионов лет, сообщает "Мир 24" . Как рассказали специалисты, птица относится к ранее неизвестному вымершему виду.
10:31 12 июля 2019
В янтаре найдены останки древней птицы с аномально длинными пальцами
Бирманский янтарь – ископаемая смола, которую находят в северо-восточной части Мьянмы, – настоящая сокровищница окаменелостей. В эти липкие ловушки миллионы лет назад попадались насекомые, лягушки, змеи, ящерицы и растения. Недавно китайские исследователи сообщили о новой удивительной находке, сделанной в долине Хукаунг на севере Мьянмы.
18:38 12 июля 2019
В янтаре обнаружили древнюю птицу с необычайно длинным пальцем
В янтаре нашли лапу вымершей птицы с огромным средним пальцем
В куске янтаря из Мьянмы специалисты, представляющие Китайский университет геологических наук в Пекине, обнаружили лапу ранее неизвестного существа, предположительно вымершего около 98 миллионов лет назад. По всей вероятности, это была птица, хотя с анатомической точки зрения она значительно отличалась от всех современных пернатых.
В янтаре обнаружили загадочную конечность неизвестного существа
Янтарь из бирманских шахт преподнес очередной сюрприз — в нем обнаружили очень странную ногу древнего существа с невероятно длинным пальцем, пролежавшую в застывшей смоле 99 миллионов лет.$CUT$ Elektorornis chenguangi — маленькая птица, о существовании которой палеонтологи узнали лишь недавно.
22:10 11 июля 2019
Капитал страны
В янтаре обнаружили древнюю птицу с необычайно длинным пальцем
В древнем янтаре обнаружена птица с невероятным пальцем
14:55 12 июля 2019
В янтаре обнаружили древнюю птицу с необычайно длинным пальцем
В янтаре ученые обнаружили лапу вымершей птицы
В Мьянме ученые нашли лапку птицы, жившие около ста миллионов лет назад. Обнаружить ее удалось в янтаре, который, как известно, отлично сохраняет уникальные палеонтологические ценности. Найденная лапка отличается удлиненным третьим пальцем, который, как предполагают специалисты, помогла ей в охоте на насекомых.
13:40 12 июля 2019