Ученые объявили чистку зубов средством от импотенции

Китайские ученые из Jinan University пришли к выводу, что предотвратить импотенцию поможет чистка зубов не менее двух раз в день. При этом плохая гигиена ротовой полости увеличивает риск эректильной дисфункции почти в три раза, передает «РЕН ТВ».
Ученые объявили чистку зубов средством от импотенции
Китайские исследователи: чистка зубов дважды в день защитит от импотенции
Как сообщает Пора.ру, китайские ученые пришли к выводу, что если мужчина плох ухаживает за полостью рта, то это может привести к импотенции, так как почти в три раза увеличивая вероятность возникновения эректильной дисфункции. В процессе исследования ученые выяснили, что плохой уход за полостью рта приводит к болезням десен.
21:30 11 января 2019
Medpulse.ru
Ученые объявили чистку зубов средством от импотенции
Ученые нашли новое средство от импотенции
Китайские ученые провели исследование, в ходе которого выяснили, что гигиена полости рта имеет прямое отношение к мужской половой функции. Как сообщают "Дни.ру" , специалисты выявили закономерность: те респонденты, которые пренебрегали чисткой зубов, втрое чаще сталкивались с эректильной дисфункцией, чем те, кто чистил зубы дважды в день.
12:17 10 января 2019
Ученые связали импотенцию с плохой гигиеной рта
Китайские ученые выяснили, что плохая гигиена ротовой полости увеличивает риск эректильной дисфункции почти в три раза. Об этом 10 января сообщает сайт телеканала РЕН ТВ.
6:44 10 января 2019
Названа странная причина импотенции
В исследовании приняли участие около 200 тысяч мужчин. Ученые выявили закономерность: пренебрегающие чисткой зубов респонденты втрое чаще сталкивались с эректильной дисфункцией, чем те, кто чистил зубы дважды в день. Виною тому микроорганизмы в ротовой полости, которые быстро размножаются в отсутствие гигиенических процедур.
11:13 10 января 2019
Дни.ру
Ученые объявили чистку зубов средством от импотенции
Специалисты Цзинаньского университета в Гуаньчжоу (Китай) пришли к выводу, что гигиена полости рта имеет прямое отношение к половой функции у мужчин.
5:51 10 января 2019
Ученые объявили чистку зубов средством от импотенции
Ученые объяснили, почему нечищеные зубы ведут к импотенции
Предотвратить импотенцию поможет чистка зубов не менее двух раз в день. При этом плохая гигиена ротовой полости увеличивает риск эректильной дисфункции почти в три раза. К такому выводу пришли китайские специалисты из Jinan University.
5:00 10 января 2019
Ученые объявили чистку зубов средством от импотенции
Ученые обнаружили еще одну причину тщательно чистить зубы
Китайские исследователи обнаружили еще одну причину тщательно чистить зубы. Особенно важно следить за гигиеной полости рта представителям сильного пола. Плохое состояние зубов может стать причиной импотенции. Ученые из Поднебесной установили, что небрежное отношение к уходу за зубами повышает риск эректильной дисфункции у мужчин почти в три раза.
9:40 10 января 2019
Прима-Медиа
5:43 11 января 2019
НИА-Хакасия
Ученые нашли взаимосвязь между чисткой зубов и импотенцией
Исследование проводилось на 200 тысячах мужчин. Гигиена ротовой полости увеличивает риск эректильной дисфункции почти в три раза. Об этом 10 января сообщает сайт телеканала РЕН ТВ со ссылкой на исследование ученых из Университета в Гуанчжоу.
19:16 10 января 2019
Газета Петрозаводск
Ученые объявили чистку зубов средством от импотенции
Ученые: Чистка зубов влияет на эрекцию у мужчин
Китайские ученые выяснили зависимость между чисткой зубов и импотенцией. Как сообщает ToDay News Ufa, чтобы не жаловаться на эрекцию, мужчинам необходимо чистить зубы два раза в день.
19:17 8 января 2019