Раскрыто влияние укачивания на сонливость

С укачиванием в транспорте сталкиваются как дети, так и взрослые. Ученые решили провести эксперимент и выяснить, как влияет укачивание на сонливость человека. Американские ученые из Центра синаптической биологии давно изучают проблемы, связанные со сном.
Ученые выяснили, почему укачивание усыпляет
Ученые считают, что укачивание усыпляет не только детей, но и плодовых мушек. По их мнению, в основе данного явления лежат общие нейронные механизмы, сообщает Cell Reports . Специалисты провели эксперимент, в ходе которого посылали мухам легкие вибрации, что вызывало у них сонливость.
19:18 1 декабря 2020
Раскрыто влияние укачивания на сонливость
Раскрыта причина сонливости при укачивании
Американские биологи объяснили, почему укачивание вызывает сонливость, причём как у детей, так и у взрослых. Учёные провели эксперимент с участием плодовой мушки дрозофилы. Они изучили механизмы индукции сна с помощью стимуляции и выяснили, что лёгкая вибрация провоцирует у мух сонливость. В результате они лучше засыпают и меньше реагируют на свет.
12:16 2 декабря 2020
Ученые выяснили, почему укачивание усыпляет
Ученые экспериментально доказали, что укачивающие движения вызывают сон не только у детей, но и у плодовых мушек. Авторы считают, что в основе этой реакции лежат общие для всех животных нейронные механизмы. Результаты исследования опубликованы в журнале Cell Reports.
19:00 1 декабря 2020
Раскрыто влияние укачивания на сонливость
Учёные выяснили причину усыпляющего эффекта укачивания
Американские биологи под руководством адъюнкт-профессора нейробиологии доктора Кюнхи Кох из Центра синаптической биологии Университета Томаса Джефферсона в Пенсильвании экспериментально доказали, что укачивающие движения вызывают сон не только у детей, но и у плодовых мушек.
20:02 1 декабря 2020
Глагол
Раскрыто влияние укачивания на сонливость
Ученые установили, почему укачивание вызывает сонливость
Ученые-биологи объяснили, почему укачивание вызывает сонливость. Экспериментально доказано, что при укачивании реакция на свет уменьшается и увеличивается сонливость. Причем укачиванием можно считать даже вибрирующие колебания. Было замечено, что высыпаемость после укачивания также возрастает.
14:29 2 декабря 2020
SMINEWS
14:37 2 декабря 2020
Стало известно, почему укачивание вызывает сонливость
Ученым из США удалось установить причину, по которой человек засыпает от укачивающих движений. Исследование на эту тему было проведено в Центре синаптической биологии Университета Томаса Джефферсона в Пенсильвании. Всем известно, что маленькие дети лучше засыпают, когда их укачивают.
21:59 2 декабря 2020
Ученые выяснили, почему укачивание усыпляет
Ученые установили, что покачиванию вызывают сонливость из-за действия нейронных механизмов, которые имеют общие свойства для всех животных. Американские биологи провели опыты с плодовой мушкой дрозофило и установили, что легкая вибрация приводит у мух к сонливость, а также повышает качество сна: они лучше спят и меньше реагируют на раздражители.
21:59 1 декабря 2020