Археологи обнаружили самое большое и древнее сооружение майя

В Мексике археологи обнаружили самое раннее и самое большое из известных на сегодняшний день монументальное сооружение цивилизации майя, сообщает журнал Nature. Учёные традиционно считали, что цивилизация майя развивалась постепенно.
В Мексике нашли древнейший и крупнейший комплекс майя – он все время был на виду
На южной оконечности Мексики обнаружили гигантское протяженное сооружение длиной почти в полтора километра. Исследователи говорят: вероятно, это самый древний и крупный памятник цивилизации майя из когда-либо найденных. Расположилась находка в историческом месте Агуада Феникс в штате Табаско, у берегов Мексиканского залива.
15:53 7 июня 2020
Техкульт
Археологи обнаружили самое большое и древнее сооружение майя
Археологи обнаружили древнейшее сооружение майя - комментарий эксперта
Археологи обнаружили в штате Табаско (Мексика) самое большое сооружение цивилизации майя. Комплекс Агуада-Феникс представляет собой огромную насыпную площадку прямоугольной формы. Принято считать, что в период с 1000-х до 350-х гг. до н.э. племена майя жили в небольших деревнях. Но данная находка это опровергает.
12:55 5 июня 2020
Обнаружены истоки цивилизации майя
С помощью лидар-техники археологи обнаружили на участке Агуада Феникс в Мексике комплекс построек майя, среди которых находится гигантская платформа длинной почти полтора километра — крупнейшее и, по всей видимости, древнейшее из до сих пор найденных строений этой индейской цивилизации.
Археологи нашли самое большое и древнее сооружение майя
Ученые обнаружили в Мексике самое раннее и самое большое из известных на сегодняшний день монументальное сооружение цивилизации майя. Об открытии сообщается в журнале Nature.
18:00 3 июня 2020
Археологи обнаружили самое большое и древнее сооружение майя
Археологи раскопали древнейший и самый большой храм майя
Учёные обнаружили в Мексике самое древнее и одновременно самое большое архитектурное сооружение майя. Вместе с ним было найдено ещё 20 храмов. Находки оказались настолько значительными, что заставили археологов пересмотреть представления об истории этой цивилизации. Достижение описано в научной статье, опубликованной в журнале Nature.
14:06 5 июня 2020
В Мексике найден древнейший сакральный центр майя
Аэрофотоснимок Агуада-Феникс и трехмерное изображение объекта на основе лидарной съемки. Об открытии сообщается в журнале Nature. Находка древнего комплекса на искусственном плато Сейбаль в Гватемале, датируемая 950 годом до нашей эры, поставила под сомнение традиционную версию о том, что цивилизация майя развивалась постепенно, пишет издание.
12:54 4 июня 2020
Газета Культура
Археологи обнаружили самое большое и древнее сооружение майя
Археологи нашли самое большое и древнее сооружение цивилизации майя
Новое открытие доказывает наличие у цивилизации майя удивительных знаний и умений В Северной Америке есть страна Мексика, а в ней — штат Табаско. Если бы вы вдруг оказались на территории этого штата и решили прогуляться по его просторам, вы бы прошлись по множеству низменностей и холмов.
15:30 5 июня 2020
Археологи обнаружили самое большое и древнее сооружение майя
Обнаружено самое гигантское и древнее сооружение майя
Археологи обнаружили на юге Мексики следы гигантского сооружения длиной более километра. По мнению исследователей, оно может представлять собой самый древний и самый большой памятник цивилизации майя из когда-либо найденных. Возраст руин составляет 2800-3000 лет, а их длина составляет 1413 метров
11:03 4 июня 2020
Археологи обнаружили древнейший храм майя на границе Мексики и Гватемалы
Археологи нашли самый древний и крупный храм индейцев майя. Об этом сообщает журнал Nature . Отмечается, что раскопки прошли на берегах реки Сан-Педро на границе между Мексикой и Гватемалой. В ходе раскопок археологи использовали лазерные радары.
18:52 3 июня 2020