Цифровой двойник Земли: ученые сделают его за десятилетие

Ученые приступили к созданию высокоточного цифрового двойника нашей планеты. Чтобы понять, каким образом человечество сможет адаптироваться в изменяющихся климатических условиях, ученые решили создать цифрового двойника нашей планеты.
Европейцы создадут цифрового двойника Земли с разрешением 1 километр
В середине текущего года под крылом Евросоюза стартует проект по созданию цифрового двойника Земли. Проект рассчитан на срок до десяти лет, в ходе которого предстоит сделать колоссальную работу в массе смежных областей.
18:14 26 февраля 2021
У Земли появится цифровой близнец
У планеты Земля появится цифровой близнец. Он необходим для моделирования будущего климата на планете, а также для прогнозирования воздействия человека на природу. Такая инициатива поступила от европейских ученых. Они также опубликовали статью, в которой раскрываются ключевые этапы реализации цифровой копии Земли.
17:26 25 февраля 2021
Цифровой двойник Земли: ученые сделают его за десятилетие
Ученые хотят создать цифрового «двойника» нашей планеты
Исследователи из Швейцарии опубликовали статью, в которой описали основные этапы создания цифровой копии Земли, которая позволит смоделировать будущий климат на планете и предсказать влияние на него различных антропогенных факторов.
13:20 25 февраля 2021
Ученые создают цифровую копию Земли для прогнозов изменений климата
Швейцарские учение намерены при поддержке Евросоюза создать цифровую копию Земли, чтобы в дальнейшем выявлять любые факторы, влияющие на изменения климата. Они сообщают, что изначально этот высокоточный двойник нашей планеты будет разрабатываться на основе уже имеющихся данных. Однако потом в него будут вноситься оперативные коррективы.
15:44 25 февраля 2021
Рязань Онлайн
17:21 25 февраля 2021
Цифровой двойник Земли: ученые сделают его за десятилетие
У Земли появится цифровой двойник для моделирования изменений климата на планете
Группа ученых представила собственный проект, главная задача которого заключается в создании цифрового двойника нашей планеты для тестирования на нем различных условий, включая изменение климата.
23:10 25 февраля 2021
ИА Стерлеград
В Европе разработают цифровой двойник Земли для моделирования изменений климата
Цифровой двойник появится у Земли через 10 лет. «Близнец» необходим ученым для моделирования изменений климата, сообщает ToDay News Ufa. Проект под названием Destination Earth разработан группой европейских специалистов. Работа стартует в середине 2021 года и должен быть готов через10 лет.
16:06 25 февраля 2021