Зонд "Хаябуса-2" начал основной этап возвращения к Земле

Японский исследовательский зонд "Хаябуса-2" включил во вторник ионный двигатель и начал основной этап возвращения к Земле после завершения миссии у астероида Рюгу. Об этом сообщил официальный Twitter миссии. 13 ноября "Хаябуса-2" начал отдаляться от астероида на вспомогательном двигателе и до 3 декабря тестировал маршевый ионный двигатель.
Зонд ′Хаябуса-2′ начал основной этап возвращения к Земле
Что-то странное с кратерами на астероиде Рюгу
Японская миссия Hayabusa2 попрощалась с астероидом, на котором зонд провел последние полтора года. Теперь ученые объявили о некоторых интригующих фактах, которые они заметили на фотографиях космического корабля. Все они были связаны с кратерами, усеивающими поверхность астероида, получившего название Рюгу.
15:43 5 декабря 2019
Зонд ′Хаябуса-2′ начал основной этап возвращения к Земле
Составлена глобальная карта кратеров астероида Рюгу
Ученые составили новую карту кратеров на поверхности астероида Рюгу, недавно исследованного японским зондом «Хаябуса-2». Карта позволила специалистам оценить возраст полушарий астероида.
11:55 5 декабря 2019
Зонд "Хаябуса-2" начал основной этап возвращения к Земле
ТОКИО, 3 декабря. /ТАСС/. Японский исследовательский зонд "Хаябуса-2" включил во вторник ионный двигатель и начал основной этап возвращения к Земле после завершения миссии у астероида Рюгу. Об этом сообщил официальный Twitter миссии.
7:04 3 декабря 2019
Зонд "Хаябуса-2" направился на Землю с образцами грунта астероида Рюгу
Японский космический зонд "Хаябуса-2" включил во вторник главные ионовые двигатели, чтобы преодолеть 250 миллионов километров и за год доставить на Землю собранные им пробы с астероида "Рюгу", сообщило в среду аэрокосмическое агентство Японии JAXA.
11:54 3 декабря 2019
Зонд ′Хаябуса-2′ начал основной этап возвращения к Земле
Новая карта кратеров рассказала о геологической эволюции Рюгу
Астрономы составили глобальный каталог кратеров на астероиде Рюгу, что позволило установить геологический возраст разных участков его поверхности. Оказалось, что два полушария астероида сформировались в разное время, и было как минимум два периода, когда скорость вращения Рюгу сильно увеличивалась. Статья опубликована в журнале Icarus .
12:32 4 декабря 2019
16:01 3 декабря 2019
Японский зонд отправился с астероида Рюгу на Землю
Космический зонд «Хаябуса-2», созданный в Японии, запустил главные ионные двигатели, чтобы добраться до Земли и доставить пробы с астероида «Рюгу», сообщило японское аэрокосмическое агентство JAXA. Зонду предстоит преодолеть 250 млн километров, такое расстояние он должен пройти за год, отметили в JAXA, передает РИА «Новости» .
14:10 3 декабря 2019
Японский космический зонд везет на Землю образцы грунта с астероида Рюгу
Японский исследовательский зонд "Хаябуса-2" ("Сокол-2") включил во вторник ионный двигатель и начал основной этап возвращения к Земле после завершения миссии у астероида Рюгу. Об этом на своем сайте сообщило Японское агентство аэрокосмических исследований. 13 ноября "Хаябуса-2" начал
7:30 3 декабря 2019
Независимая газета
Зонд ′Хаябуса-2′ начал основной этап возвращения к Земле
Зачем ученым образцы грунта с астероида Рюгу
19:34 3 декабря 2019
Зонд ′Хаябуса-2′ начал основной этап возвращения к Земле
Астрономы составили карту кратеров астероида Рюгу
Каталог кратеров астероида Рюгу, составленный коллективом астрономов под руководством Наоюки Хираты, помог ученым разобраться в геологической эволюции небесного тела. Материал по теме был опубликован на страницах издания Icarus. Астероид (162173) Рюгу — околоземное небесное тело из группы Аполлона.
15:11 4 декабря 2019