NASA: на Марсе обнаружен метан. Это может быть признаком жизни

Марсоход NASA Curiosity обнаружил в воздухе Марса большое количество метана. Это косвенно может свидетельствовать о наличии жизни на планете, сообщает The New York Times.На Земле этот газ выделяют в основном живые организмы.
NASA: на Марсе обнаружен метан. Это может быть признаком жизни
На Марсе продолжились сюрпризы с метаном
Одной из заметных новостей прошлой недели стало несколько неожиданное повышение содержания метана в атмосфере Красной планеты, точнее — в той ее части, что может быть исследована приборами марсохода Curiosity. Пресса запестрела мнениями и дискуссиями: «Есть ли жизнь на Марсе?»
На Марсе нашли признаки жизни
Марсоход Curiosity, работающий на поверхности Марса уже почти семь лет, зафиксировал в атмосфере планеты высокое содержание метана. Это может быть свидетельством наличия живых организмов. Об открытии пишет газета The New York Times. Согласно информации журналистов, исследователи получили от марсохода любопытные данные 19 июня.
10:36 23 июня 2019
NASA: на Марсе обнаружен метан. Это может быть признаком жизни
Тайна марсианского метана: Красная планета имеет подъемы и падения метанового шлейфа
Исследования NASA обнаружили новые тайны на Марсе. Семилетняя миссия привела к тому, что на Красной планете был обнаружен высокий уровень бесцветного газа не имеющего запаха. Ученые пришли к выводу, что обнаружение метановых облаков у Марса может является еще одним предположением о наличии микробной жизни на планете.
15:53 26 июня 2019
Уровень метана в атмосфере Марса снизился до обычных значений после таинственного выброса
Об этом свидетельствуют результаты новых измерений, проведенных при помощи установленного на марсоходе Curiosity лазерного спектрометра. Ранее прибор зафиксировал необычайно высокое содержание метана в атмосфере Красной планеты.
12:51 26 июня 2019
NEWSru.com
NASA: на Марсе обнаружен метан. Это может быть признаком жизни
NASA подтвердило обнаружение высокого содержания метана в атмосфере Марса
НЬЮ-ЙОРК, 24 июня. /ТАСС/. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) подтвердило обнаружение в атмосфере Марса высокого содержания метана. Соответствующее заявление опубликовано в воскресенье на сайте NASA.
2:05 24 июня 2019
NASA: на Марсе обнаружен метан. Это может быть признаком жизни
На Марсе жизнь есть: Российские ученые подтвердят найденные на Красной планете залежи газа
Исследователи NASA зафиксировали в кратере Гейла большое количество метана - около 21 частицы на миллиард. Его обнаружил марсоход Curiosity. Это самое большое количество метана за все время измерений.
8:49 26 июня 2019
Тайна Красной планеты: на Марсе обнаружили признаки возможной жизни
На Марсе обнаружены признаки, свидетельствующие о возможной жизни на планете. Речь идет о данных, полученных марсоходом Curiosity: аппарат провел измерения в атмосфере Красной планеты и зафиксировал высокий объем метана. Именно поэтому ученые предположили, что там может быть жизнь, поскольку на Земле этот газ обычно производят живые существа.
1:10 23 июня 2019
Есть ли жизнь на Марсе? На планете обнаружено большое количество метана
Несколько дней назад находящийся на Марсе ровер Curiosity сделал важное открытие, в очередной раз подтвердив, что на Красной планете присутствует метан. Несмотря на то, что о существовании метана на Марсе известно достаточно давно, в таком большом количестве – около 21 частей на миллиард – он был обнаружен впервые.
15:19 24 июня 2019
Компьютерра
NASA: на Марсе обнаружен метан. Это может быть признаком жизни
Новая находка на Марсе говорит о возможных признаках жизни
Марсоход Curiosity зафиксировал на Красной планете самую высокую концентрацию метана за все время миссии. Аппарат уловил порядка 21 миллиардной доли метана - то если взять весь объем воздуха, метан будет составлять двадцать одну миллиардную его часть
На Марсе снова обнаружен метан, что может указывать на наличие жизни
Американские ученые, анализирующие данные, которые передает американский марсоход Curiosity, обнаружили в пробах метан. В земных условиях этот газ обычно вырабатывают живые организмы, то есть полученные данные могут указывать на наличие жизни на Марсе.
10:25 23 июня 2019