В Красноярске ученые создали светящиеся дрожжи

Красноярские ученые выяснили, почему светятся грибы, и создали светящиеся дрожжи. В будущем исследование может помочь в лечении рака. Разработка принадлежит ученым из Института биоорганической химии РАН, Красноярского научного центра СО РАН, а также их иностранным коллегам.
Ученые нашли способ делать клетки светящимися с помощью ферментов биолюминесцентных грибов
МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС/. Ученые Института биоорганической химии (ИБХ РАН, Москва) и Федерального исследовательского центра "Красноярский научный центр СО РАН" вместе с коллегами из других научных центров России и стран зарубежья выяснили природу свечения грибов и создали светящиеся дрожжи, используя этот механизм.
16:49 27 ноября 2018
В Красноярске ученые создали светящиеся дрожжи
Красноярские ученые заставили светиться дрожжи
Люминесцентная технология может помочь при диагностике и лечении рака Разработка принадлежит коллективу ученых из Института биоорганической химии РАН, Красноярского научного центра СО РАН, а также их иностранным коллегам. Способностью светиться в темноте обладают многие организмы на Земле - светлячки, медузы, черви.
7:00 28 ноября 2018
АиФ Красноярск
В Красноярске ученые создали светящиеся дрожжи
Красноярские ученые создали светящие дрожжи
Ученые института биоорганической химии РАН совместно с российскими и иностранными коллегами выяснили, как светятся грибы, а также создали светящиеся дрожжи. Об этом Sibnovosti.ru сообщили в пресс-службе научного центра. Исследователи определили, что некоторые живые организмы способны светиться за счет особых химических реакций.
Российские ученые смогут с помощью светящихся грибов обнаружить рак
Отслеживать перемещение раковых клеток по организму человека станет значительно проще. Для этого их будут помечать специальными светящимися «маячками», выделенными …из грибов.
Российские ученые создали светящиеся дрожжи
Исследователи из институтов Российской академии наук нашли объяснение сиянию лесных грибов-"гнилушек». После этого специалисты смогли пересадить гены, которые связаны с данным явлением, в ДНК дрожжей. О результате их работы сообщил журнал PNAS .
14:33 27 ноября 2018
Светящиеся дрожжи красноярских ученых помогут в диагностике рака и создании лекарств
Красноярские ученые вместе со столичными и иностранными коллегами описали полный механизм свечения грибов в темноте.В ходе совместных исследований ученые обнаружили в грибах все ферменты, необходимые для испускания света.
6:18 28 ноября 2018